Что делать если посылка застряла или потерялась?
Добрый день. Хочу с вами поделиться некоторыми советами, которые могут принести пользу тем, у кого застряла посылка на одном из нескольких этапов обработки, или не дай бог вообще потерялась.
В интернете есть большое количество информации по этому поводу, но я приведу небольшую выжимку. Итак, для начала ознакомьтесь вот с этим :
Если у вас все сроки прошли, то смело начинайте действовать:
- Запрашиваете у продавца копию чека или инвойса.
- Пусть скинет вам на электронную почту.
- Зайдите на сайт в Электронные обращения и заполняете нужный вам бланк.
Заявление простое, все интуитивно понятно.
Очень важный момент! Даже если ваша посылка на каком-то этапе застряла, надо отметить : "Отправление не получено", иначе вашу посылку никто искать не будет.
Заполняем один экземпляр, берем с собой распечатку инвойса, обязательно паспорт и в почтовое отделение. Там должны заполнить отрывной талон и отдать его вам. А дальше томительное ожидание звонка в течение двух недель, если Вам не позвонили, звоните сами. Телефоны можно узнать у работников почты.
Составляйте претензию ( в двух экземплярах )
По такому примеру, можно от руки :
«Почта России»
от _________
ваш адрес ___________
ваш телефон ________
Претензия
"___"__________ 2013 г. я воспользовалась услугами ФГУП «Почта России» по пересылке международных заказных отправлений, ___________________________. Посылка отправлена из почтового отделение по адресу: ___________________. Стоимость отправки ___________________, номер отправления ______________. В Россию посылка прибыла "___"__________ 20__ г.
Услуги не были оказаны в полном объеме (нарушение срока доставки). Моя посылка больше ______________ находится в _________( указать где находится посылка по трек - номеру ) и до сих пор мне не доставлена. Указанное подтверждается ссылкой на отслеживание почтовых отправлений https://creditpower.ru/tracking/. В частности статус отправления на сегодняшний день:
(Прикладываем скрин статуса)
Мне причинены следующие убытки: Стоимость отправки _________________, стоимость посылки______________________
В связи с этим, требую в установленный законом срок: ответить на мою претензию, выплатить мне компенсацию, разыскать и вручить мне мою посылку.
С уважением ______________
"___"__________ 20__ г.
Ставим подпись и тоже несем на почту, ваверяем. Один экземпляр отдаем, один оставляем себе. Ответом на него вам должно прийти заказное письмо в почтовый ящик. Должны ответить в течение 5-7 рабочих дней, но в интернете пишут, что в течение двух месяцев могут ответить.
Этот текст нам еще понадобится, копируем его и отправляем на электронную почту Почты России client@russianpost.ru - тут они стабильно отвечают, что ваше обращении номер такое, направлено для рассмотрения в соответствующее подразделение ФГУП «Почта России».
Еще можно написать сюда - quality.gc@gcmpp.ru - это департамент претензионной работы по международному почтовому обмену, придется подождать ответа около двух недель.
Также можно написать сюда приемная почты России.
Этими способами можно ускорить прохождения посылки, но не стоит переусердствовать, если мы все начнем писать жалобы из-за какой-то китайской пуговицы за пять рублей, то по понятным причинам, будем получать только отписки, и никаких действий с их стороны.
Отредактировано пользователем 25 октября 2021 г. 16:13:25(UTC)
| Причина: Не указана