Статус: Newbie
Группы: Registered
|
Я начинающий дизайнер, банк обратился ко мне, чтобы я сделала красивые визитки. Идей как-то вообще нету( Это же должно быть что-то серьезное.
|
|
|
|
|
Воспринимай этот заказ не так фатально. Это такие же клиенты, как и остальные другие, только нужно что-то более строгое и элегантное. Я для своего ресторана заказывал визитки с тиснением фольгой и конгревом . Может зайти к ним на сайт и посмотреть как это выглядит, у них в библиотеке есть готовые клише. Такие визитки делают врачи, разные сервис фирмы, элитные рестораны и гостиницы. Выглядят дорого, что по любому цепляет взгляд человека. Отредактировано модератором 22 октября 2018 г. 19:38:00(UTC)
| Причина: удаление ссылки
|
|
|
|
|
Автор: Olenkamars Воспринимай этот заказ не так фатально. Это такие же клиенты, как и остальные другие, только нужно что-то более строгое и элегантное. Я для своего ресторана заказывал визитки с тиснением фольгой и конгревом. Может зайти к ним на сайт и посмотреть как это выглядит, у них в библиотеке есть готовые клише. Такие визитки делают врачи, разные сервис фирмы, элитные рестораны и гостиницы. Выглядят дорого, что по любому цепляет взгляд человека.
До этого я делала только детские открытки) А попросили сделать в банк визитки. Для меня это как следующий уровень) Спасибо большое за идею. Визитки в них на сайте интересные, разных тематик) Правда мне до них еще учится и учится)) Отредактировано модератором 22 октября 2018 г. 19:38:26(UTC)
|
|
|
|
Статус: Member
Зарегистрирован: 30.10.2018(UTC) Сообщений: 24 Откуда: 1111 Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|