Визитки

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
antonina  
#1 Оставлено : 30 сентября 2018 г. 18:26:17(UTC)
antonina

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 30.09.2018(UTC)
Сообщений: 4

Я начинающий дизайнер, банк обратился ко мне, чтобы я сделала красивые визитки. Идей как-то вообще нету( Это же должно быть что-то серьезное.
Реклама
Olenkamars  
#2 Оставлено : 18 октября 2018 г. 11:55:25(UTC)
Olenkamars

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.10.2018(UTC)
Сообщений: 2

Воспринимай этот заказ не так фатально. Это такие же клиенты, как и остальные другие, только нужно что-то более строгое и элегантное. Я для своего ресторана заказывал визитки с тиснением фольгой и конгревом . Может зайти к ним на сайт и посмотреть как это выглядит, у них в библиотеке есть готовые клише. Такие визитки делают врачи, разные сервис фирмы, элитные рестораны и гостиницы. Выглядят дорого, что по любому цепляет взгляд человека.

Отредактировано модератором 22 октября 2018 г. 19:38:00(UTC)  | Причина: удаление ссылки

antonina  
#3 Оставлено : 19 октября 2018 г. 16:13:22(UTC)
antonina

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 30.09.2018(UTC)
Сообщений: 4

Автор: Olenkamars Перейти к цитате
Воспринимай этот заказ не так фатально. Это такие же клиенты, как и остальные другие, только нужно что-то более строгое и элегантное. Я для своего ресторана заказывал визитки с тиснением фольгой и конгревом. Может зайти к ним на сайт и посмотреть как это выглядит, у них в библиотеке есть готовые клише. Такие визитки делают врачи, разные сервис фирмы, элитные рестораны и гостиницы. Выглядят дорого, что по любому цепляет взгляд человека.
До этого я делала только детские открытки) А попросили сделать в банк визитки. Для меня это как следующий уровень) Спасибо большое за идею. Визитки в них на сайте интересные, разных тематик) Правда мне до них еще учится и учится))