CreditPower.ru
»
Банки
»
Потребительский кредит
»
Сделал платеж за кредит, но деньги не дошли до банка.
Статус: Guest
Группы: Guests
Зарегистрирован: 04.05.2017(UTC) Сообщений: 366
Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
Заплатил за кредит через терминал Элекснет в Совкомбанк, но платеж не дошел до банка. Чек не сохранил. Что делать?
|
|
|
|
Статус: Guest
Группы: Guests
Зарегистрирован: 04.05.2017(UTC) Сообщений: 366
Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
|
|
|
|
Статус: Guest
Группы: Guests
Зарегистрирован: 04.05.2017(UTC) Сообщений: 366
Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
Типичные проблемные ситуации
— Введены ошибочные реквизиты. В случае неверного введения реквизитов (номера мобильного телефона) позвоните на горячую линию, и специалист службы поддержки проинструктирует что делать. В большинстве случаев потребуется заполнить заявление о перечислении денежных средств.
— Технический сбой на банкомате. Если Вы ввели деньги в банкомат, реквизиты указали верно, но платеж не пришел, обратитесь в службу поддержки по телефону (495) 787-29-64 либо отправьте письмо в службу поддержки с сайта. Также Вы можете заполнить заявление о техническом сбое и направить нам.
— Платеж не зачислен. Номер счета введен верно, но денежные средства не поступили. Как правило, это происходит из-за проблем на стороне компании-получателя платежа. Для уточнения ситуации обратитесь в службу поддержки по телефону (495) 787-29-64 либо отправьте письмо в службу поддержки с сайта.
|
|
|
|
CreditPower.ru
»
Банки
»
Потребительский кредит
»
Сделал платеж за кредит, но деньги не дошли до банка.
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.