CreditPower.ru
»
Разное
»
Почта России
»
Что делать, если посылка пришла испорченной?
Статус: Administration
Группы: Administrators, god, Moderator Зарегистрирован: 04.05.2017(UTC) Сообщений: 220 Сказал «Спасибо»: 3 раз Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
|
Посылка дошла до получателя неполной или с дефектом, о котором ничего не знает отправитель.
Что сделать?
Стоит заранее страховать свою посылку. Это можно сделать, приложив к посылке подробную опись имущества и объявив стоимость посылки. В этом случае почтовое уведомление не может быть подписано, пока получатель не сверит содержание посылки с описью. Объявленную стоимость посылки отправитель назначает на своё усмотрение. Чем больше стоимость, тем больше придётся заплатить почтовому оператору за пересылку. Но именно эту сумму отправителю вернут при утере его посылки. Если объявленная стоимость не назначена, то отправителю полагается стандартная выплата в размере стоимости двух аналогичных почтовых пересылок.
О чём помнить!
Подписывая почтовое уведомление, получатель, по сути, отказывается от каких-либо претензий к почтовому оператору. Поэтому, прежде, чем подписать извещение, получателю нужно проверить целостность и состояние своей посылки. Подробнее о компенсациях за утерю или хищение посылки можно узнать на сайте «Почты России».
|
|
|
|
CreditPower.ru
»
Разное
»
Почта России
»
Что делать, если посылка пришла испорченной?
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.