Что делать, если посылка пришла испорченной?

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Denis  
#1 Оставлено : 30 декабря 2017 г. 16:34:05(UTC)
Denis

Статус: Administration

Группы: Administrators, god, Moderator
Зарегистрирован: 04.05.2017(UTC)
Сообщений: 220
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
Посылка дошла до получателя неполной или с дефектом, о котором ничего не знает отправитель.

Что сделать?
Стоит заранее страховать свою посылку. Это можно сделать, приложив к посылке подробную опись имущества и объявив стоимость посылки. В этом случае почтовое уведомление не может быть подписано, пока получатель не сверит содержание посылки с описью. Объявленную стоимость посылки отправитель назначает на своё усмотрение. Чем больше стоимость, тем больше придётся заплатить почтовому оператору за пересылку. Но именно эту сумму отправителю вернут при утере его посылки. Если объявленная стоимость не назначена, то отправителю полагается стандартная выплата в размере стоимости двух аналогичных почтовых пересылок.

О чём помнить!
Подписывая почтовое уведомление, получатель, по сути, отказывается от каких-либо претензий к почтовому оператору. Поэтому, прежде, чем подписать извещение, получателю нужно проверить целостность и состояние своей посылки. Подробнее о компенсациях за утерю или хищение посылки можно узнать на сайте «Почты России».
Реклама
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET 2.2.3 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0,072 секунды.

Уведомление

Icon
Error

Меню

Мы в соцсетях