Клиентам Сбера стал доступен сервис СберМаркет

Новости Сбербанка России

Сбер предложил клиентам в корпоративном интернет-банкинге СберБизнес СберМаркет — сервис, который поможет обеспечить сотрудников компании продуктами, а также канцелярскими и хозяйственными товарами. С этим сервисом количество нефинансовых услуг в интернет-банке достигло 44.

Продукты и товары для компании в СберМаркете можно получить уже в день заказа, все необходимые документы оформить в режиме онлайн, возврат НДС происходит при оплате по выставленному счету. Бесплатная доставка осуществляется от 7000 рублей.

СберМаркет – это сервис доставки продуктов и товаров, работающий в более чем 150 городах России. Компания делает акцент на оперативную доставку товаров прямо с полок магазинов. В СберМаркете можно заказать товары и продукты из 77 торговых сетей. В сервисе доступны специальные предложения на определённые товары — скидка может достигать 50%. В каталоге представлено свыше 100 000 позиций, в том числе и электроника, автотовары, товары для дома и сада, бытовая химия.

Для того чтобы совершить заказ, предпринимателю нужно перейти в раздел «Все продукты», выбрать «СберМаркет» и подписать оферту. После этого сервис переведёт клиента на сайт СберМаркета для B2B-клиентов, на онлайн-витрину business.sbermarket.ru. В ассортименте — продукты питания, канцелярия и другие товары от таких партнёров, как METRO, «Лента», «Ашан», О’КЕЙ, BILLA, МЕГАМАРТ и др.

Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка:

«В наших каналах интернет-банкинга мы стремимся обеспечить корпоративных клиентов Сбера — предпринимателей и сотрудников компаний — тем же клиентским опытом, к которому они уже привыкли в ежедневных сервисах как обычные пользователи, физические лица. СберМаркет станет отличным дополнением к линейке сервисов в маркетплейсе СберБизнес и поможет нашим клиентам сэкономить время на заказе различных товаров. Им не придётся покидать интернет-банк для совершения покупок, всё можно будет сделать внутри СберБизнеса».

Иван Бабич, коммерческий директор СберМаркета:

«Наша глобальная цель — создать для B2B-пользователей сервис, удобство которого сопоставимо с удобством использования B2C-продукта. Уже сейчас число наших бизнес-клиентов превысило 40 тысяч компаний, что говорит о востребованности продукта. Чаще всего B2B-клиенты заказывают канцелярские товары, средства гигиены, продукты и напитки, а постоянными товарами в заказе являются бананы и молоко. Растёт и количество заказов с быстрой доставкой — такой формат становится всё более удобным для корпоративного сегмента, что влияет и на частоту заказов. В среднем компании покупают в СберМаркете товары один раз в неделю».

В скором времени в сервисе появится новый метод оплаты — холдирование. С ним заказ можно будет выполнить в один клик, а сумма оплаты автоматически спишется с расчётного счёта компании.

Стоит отметить, что бесшовный процесс авторизации пользователя в СберМаркете и оплата через холдирование основаны на решении SberBusiness API. Так, авторизация в один клик происходит на основе СберБизнес ID, а замораживание средств с последующим списанием — это один из платёжных методов SberBusiness Payments.
Читать на сайте банка: Сбербанк России
comments powered by HyperComments
Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях