Уважаемые клиенты!
В последние дни банк фиксирует участившиеся случаи обращений, связанных с телефонными звонками мошенников.
Злоумышленники звонят с номеров, которые начинаются на 499 или 495. Также звонки могут поступать с «городских» номеров. В разговоре с клиентами мошенники могут представиться сотрудниками службы безопасности банка, сотрудниками полиции, сотрудниками Центрального банка РФ.
Под различными предлогами, такими как: проверки поданной заявки на кредит, заявки на смену телефонного номера и т.д. мошенники могут попросить сообщить номер и срок действия карты, CVC-код и т.д., поэтому напоминаем Вам что:
• Сотрудники службы безопасности Банка не звонят с номеров 499 или 495; • Сотрудники Банка никогда не запрашивают информацию о полном номере карты, CVC коде и одноразовым паролям ни по телефону, ни в отделениях банка;
Если вам, вашим родственникам или друзьям будут звонить с номера единой справочной службы Ак Барс Банка или других номеров, никогда не сообщайте ваши данные. Положите трубку и позвоните в банк по номеру единой справочной службы, напишите в чат на официальном сайте или в социальных сетях банка.
Звонок настоящего сотрудника Банка может производится только в одном случае — если Ваша карта была заблокирована и Вы получили СМС уведомление о блокировке с официального номера Банка.
Только совместными усилиями мы можем противостоять мошенникам. Чем раньше вы сообщите о возможных случаях мошенничества, тем эффективнее мы сможем противодействовать злоумышленникам.