1 июня 2020 года, Москва — Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбербанка) проведет первую онлайн-конференцию Speech Technology Week, посвященную автоматизации работы контактных центров в странах СНГ с помощью современных технологий на основе искусственного интеллекта. Конференция пройдет в онлайн-формате 9–12 июня.
Бизнес-тренд — выстраивание идеального клиентского пути, повышение качества обслуживания, переход от управления контактными центрами к управлению взаимоотношениями с клиентами. Оперативное решение вопросов, независимо от каналов коммуникации, анализ «голоса клиента», автоматизация типовых процессов, обеспечение безопасности данных — все это приобретает сегодня новую актуальность.
Группа ЦРТ — глобальный разработчик интеллектуальных речевых технологий, распознавания лиц, голосовой и мультимодальной биометрии, эксперт в области искусственного интеллекта и машинного обучения c 30-летним опытом. Группа ЦРТ создала одни из лучших ASR и TTS — автоматическое распознавание и синтез речи. На международном конкурсе CHiME-6 технологии диаризации и распознавания речи от группы ЦРТ признаны лучшими в мире.
Опыт ЦРТ сформировал ряд уникальных компетенций в области автоматизации контактных центров с помощью лучших технологических решений и получил признание профессионалов.
Свою экспертизу группа ЦРТ представит на Speech Technology Week.
В программе:
• презентации технологических решений для выстраивания идеального клиентского пути;
• успешные кейсы от клиентов группы ЦРТ (бонус: 10 топовых ошибок при запуске чат-бота в банке);
• воркшопы (сессии для технических специалистов);
• ключевые тренды и тенденции в построении клиентского опыта и эффективном использовании ресурсов контакт-центра;
• современные методы управления контактным центром;
• возможности диалоговых систем;
• повышение безопасности при верификации пользователей;
• управление деятельностью контактного центра на новом уровне.
Целевая аудитория конференции — руководители и специалисты в сфере финансов, телеком, аутсорсинговых контакт-центров, ретейла, e-commerce, транспортных и логистических компаний, которые отвечают за обслуживание клиентов и управление контактным центром, развитием бизнеса, информатизацию и информационную безопасность.
Ключевые темы, спикеры и подробная программа:
ссылка.