94% обращений в Центр корпоративных решений Сбербанка исполняются сразу же

Новости Сбербанка России

  • Удовлетворенность корпоративных клиентов банка качеством обслуживания в Центре достигла 74,4%.
  • В 2018 году сотрудники Центра приняли более 12 млн обращений.

24 мая 2019 года, Москва — Удовлетворенность качеством обслуживания клиентов Центра корпоративных решений (ЦКР) Сбербанка за год выросла на 4 п. п. и достигла 74,4%.

ЦКР осуществляет круглосуточную поддержку почти 2,3 млн корпоративных клиентов Сбербанка по сервисным и техническим вопросам. В 2018 году сотрудники ЦКР приняли от клиентов более 12 млн обращений, при этом 94% из них были решены сразу же. 

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сотрудники Центра корпоративных решений всегда на связи с нашими клиентами, они работают в режиме 24/7 без выходных и праздников. Нам удалось довести долю обращений, которые успешно решаются в процессе первого же звонка или чат-переписки, до 94%. Тем самым мы экономим время предпринимателей — самый ценный ресурс наших клиентов».

Читать на сайте банка: Сбербанк России

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях