Сбербанк и телеканал «Пятница!» начинают кастинг третьего сезона рейтингового реалити-шоу

Новости Сбербанка России

  • Сбербанк и телеканал «Пятница!» запускают кастинг предпринимателей для третьего сезона реалити-шоу «Теперь Я Босс Своего Дела».
  • Чтобы участвовать в реалити-шоу, нужно быть клиентом Сбербанка, желать развития своего бизнеса и не бояться камеры.

2 апреля 2019 года, Москва — Сбербанк и телеканал «Пятница!» запускают кастинг третьего сезона реалити-шоу «Теперь Я Босс Своего Дела». Отбирать участников популярной программы, как и прежде, будут среди предпринимателей.

Участники кастинга должны иметь бизнес и мечтать о его развитии, быть яркими и харизматичными, не бояться камеры и хорошо говорить (особенно — о своем бизнесе), являться клиентами Сбербанка. Чтобы стать клиентом банка, достаточно открыть счет на сайте ссылка, оценив удобство сервисов для развития бизнеса.

Отметим, что условия отбора участников изменились. Теперь кандидатам необходимо приложить ссылку на свои аккаунты в социальных сетях, а загружать видео необязательно — о своем бизнесе можно рассказать и в текстовой форме. Заявки на участие в шоу принимаются на сайте ссылка Третий сезон стартует 11 апреля.

Проект «Теперь Я Босс Своего Дела» телеканал «Пятница!» запустил совместно со Сбербанком и Dentsu Aegis Network в апреле 2018 года. Шоу построено на том, что состоявшиеся бизнесмены и начинающие предприниматели меняются местами на три дня. Успешные предприниматели возвращаются туда, откуда начинали, — на старт бизнеса, и помогают начинающим вывести дело на новый уровень. А начинающие бизнесмены испытывают, каково это — быть «большим боссом», изучают устройство крупного бизнеса, решают реальные задачи.

Александр Белокопытов, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка:

«Популярность этого проекта показывает, что интерес к предпринимательству в стране продолжает расти. В нашей программе мы показываем, что быть предпринимателем означает постоянно развиваться и учиться, брать на себя ответственность, риски, совершать ошибки, исправлять их, находить неожиданные решения, меняться быстрее рынка. Для участников реалити-шоу это возможность посмотреть на ситуацию другими глазами, узнать мнение экспертов, провести ?ревизию? используемых в своем бизнесе инструментов, а также презентовать свое дело всей стране и привлечь новых клиентов».

Всего шоу посмотрели  22 млн человек. Шоу понравилось 88 % его зрителей (отмечали ее полезность, информативность и доступность), а 90 % респондентов ждут новых выпусков передач. Рейтинги шоу на уровне ярких премьер «Пятницы».

Все выпуски первого и второго сезонов можно посмотреть на svoedelo.blog.

В третьем сезоне продюсеры реалити-шоу продолжат уделять особое внимание бизнесу в регионах России, показывая устройство и принципы работы бизнеса в широком количестве отраслей экономики. В эфире появятся новые «звездные» предприниматели, известные всей стране.

Читать на сайте банка: Сбербанк России

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях