- Для участия в акции необходимо было совершить 5 покупок от 100 руб. через Apple Paу® по карте Visa Сбербанка.
- 25 000 победителей промежуточных этапов акции получили по 1000 бонусов СПАСИБО.
- 50 победителей акции стали обладателями главных призов — 100 000 бонусов СПАСИБО.
18 января 2019 года, Москва — Сбербанк подвел итоги акции «Новогодний шопинг» и выявил 50 счастливых обладателей главных призов – по 100 000 бонусов СПАСИБО.
Для участия в акции необходимы были гаджет, поддерживающий бесконтактные платежи Apple Pay®, и привязанная к аккаунту Apple Pay® карта Visa от Сбербанка. По правилам акции претендовать на получение призов могли участники, которые в любую из 5 недель проведения акции — с 26 ноября по 30 декабря 2018 года — совершили не менее 5 покупок от 100 руб. каждая с Apple Pay® по карте Visa, выпущенной Сбербанком. Общий призовой фонд акции составил 30 млн бонусов СПАСИБО.
Каждую неделю 5000 участников акции получали по 1000 бонусов СПАСИБО. Главные призы — по 100 000 бонусов СПАСИБО — были распределены среди 50 счастливых участников, которые выполняли все условия акции еженедельно в течение всего срока ее проведения. Формула, в соответствии с которой были выбраны победители, указана в правилах акции.
Акция показала хороший отклик и помогла решить главную задачу — стимулирование сокращения оборота наличных денег и популяризацию такого безопасного и удобного способа оплаты покупок, как Apple Pay®.
«Спасибо от Сбербанка» — бонусная программа Сбербанка. Она стартовала в 2011 году и является крупнейшей банковской программой лояльности в России. Количество ее участников превышает 37 млн человек, при этом каждые 7 секунд в программе регистрируется новый участник. Участники Программы накапливают бонусы СПАСИБО за совершенные с использованием карты Сбербанка Бонусные операции в соответствии с правилами Программы, а также в рамках акций Партнеров. Накопленные бонусы СПАСИБО можно обменивать на скидки в Торговых точках Партнёров Программы. На сегодняшний день партнёрами бонусной программы являются свыше 200 компаний, в их числе федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины. Написанные с заглавной буквы термины, определение которых не приведено, употребляются в том же значении, которое определено в Правилах Программы
Apple Pay® — система мобильных платежей от компании Apple. Используется в России с 2016 года. Благодаря Apple Pay® пользователи мобильных устройств Apple могут оплачивать покупки по технологии NFС (Near Field Communication, ближняя бесконтактная связь).