Порядок пересылки электронного оборудования или как работает САБ

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Ginger  
#1 Оставлено : 12 декабря 2018 г. 12:19:40(UTC)
Ginger

Статус: Administration

Группы: Administrators, god, Moderator
Зарегистрирован: 09.05.2017(UTC)
Сообщений: 2 483
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 20 раз
Поблагодарили: 9 раз в 9 постах
При пересылке электронного оборудования, содержащего литиевые элементы или батареи, могут приниматься к пересылке при условии, что данные литиевые элементы или батареи установлены в электронном оборудовании и их количество не превышает максимум четыре литиевых элемента или две литиевые батареи.

(Примечание: В литий-ионных элементах или элементах с металлическим литием содержание лития не должно превышать 1 г и в литий-ионном элементе номинальная емкость в ватт-часах должна быть не более 20 Вт/ч. Для литий-ионных батарей или батарей с металлическим литием суммарное содержание лития должно быть не более 2 г, и в литий-ионной батарее номинальная емкость в ватт-часах не должна быть более 100 Вт/ч).

Элементы и батареи, если они вмонтированы в оборудование, должны быть защищены от повреждений и коротких замыканий; оборудование должно иметь эффективные средства, защищающие его от случайного включения. Если батареи вмонтированы в оборудование, оно должно иметь прочную наружную упаковку, изготовленную из соответствующих материалов, изготовление и прочность которых адаптированы к объему упаковки и предусмотренному использованию, если только эквивалентная защита батареи не обеспечена оборудованием, в котором она находится. Посылки, содержащие литий-металлические или литий-ионные элементы и батареи, вмонтированные в оборудование, упаковываются в зависимости от случая в соответствии с Инструкцией по упаковыванию 967, раздел II (литий-ионные элементы и батареи) или Инструкцией по упаковыванию 970, раздел II (Элементы и батареи с металлическим литием) действующего издания Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (Технические инструкции) Международной организации гражданской авиации. Отправители должны обращаться за справками к самому последнему изданию Технических инструкций Международной организации гражданской авиации. Изменения к Техническим инструкциям размещены на сайте: https://www.icao.int/Pages/default.aspx

Согласно электронному бюллетеню Международной организации гражданской авиации от 10.12.2014 № EB 2014/12 AN 11/2.1 количество батарей на одну грузовую перевозку должно быть ограничено 50, а количество литий-металла в каждой батарее должно быть ограничено 0,3 г.

Следует учитывать, что Службы авиационной безопасности при аэропортах (САБ) призваны в пределах своих полномочий осуществлять решение задач по обеспечению авиационной безопасности Российской Федерации. САБ при аэропортах имеют право задерживать отправления, в случае если имеются подозрения, что содержимое отправлений запрещено к пересылке авиатранспортом. При этом за решения, принимаемые Службой авиационной безопасности при проверке емкостей и почтовых отправлений в аэропортах, ФГУП «Почта России» ответственности не несет.
"На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем." - Конфуций
Реклама
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET 2.2.3 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0,090 секунды.

Уведомление

Icon
Error

Меню

Мы в соцсетях