Положена ли компенсация при отключили электроснабжения?

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Ginger  
#1 Оставлено : 22 октября 2021 г. 12:29:30(UTC)
Ginger

Статус: Administration

Группы: Administrators, god, Moderator
Зарегистрирован: 09.05.2017(UTC)
Сообщений: 2 486
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 20 раз
Поблагодарили: 9 раз в 9 постах

Не так давно в доме отключили электроснабжение. При звонке в энергоснабжающую организацию сообщили, что произошла авария на сетях, в связи с чем несколько часов сидели без света. В последнее время такие аварии стали повторяться все чаще. Положена ли компенсация в таких случаях как пострадавшим и куда обращаться?

UserPostedImage

В соответствии с Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Приложение 1 к Правилам) установлена допустимая продолжительность перерыва предоставления коммунального ресурса (электро-, тепло-, водо-, газоснабжения, водоотведения).

Что касается электроснабжения, то эта продолжительность установлена:

  • 2 часа при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания;
  • 24 часа при наличии одного источника питания в течение расчетного периода (месяц).

При этом за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва электроснабжения размер ежемесячной платы снижается на 0.15 % размера платы определенной исходя из показаний приборов учета либо нормативов потребления. Если в течение месяца указанная продолжительность превышена, то в соответствии со ст. 7.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях энергоснабжающая организация (если ее вина будет доказана) подлежит привлечению к административной ответственности. Рассматривать такие дела уполномочена Государственная жилищная инспекция. Также инспекцией рассматриваются вопросы нарушения нормативов обеспечения населения коммунальными услугами: температура в жилом помещении ниже нормативной (20 градусов по Цельсию), отсутствие либо ненадлежащее предоставление услуг по холодному, горячему водоснабжению, газоснабжению, канализованию.

Что касается вопроса снижения оплаты, прежде всего, необходимо составить акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Если не удается с исполнителем услуг добровольно решить вопрос о снижении оплаты, то в соответствии с гражданским законодательством решение возможно исключительно в судебном порядке.

______________________________________________

Источник: Портал "ЖКХ"  (zhkh.su) 


"На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем." - Конфуций
Реклама
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET 2.2.3 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0,103 секунды.

Уведомление

Icon
Error

Меню

Мы в соцсетях