Статусы отслеживания посылки, которые должны насторожить!

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.
Новая тема Ответить
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Denis  
#1 Оставлено : 19 февраля 2018 г. 10:39:13(UTC)
Цитировать
Denis

Статус: Administration

Группы: Administrators, god, Moderator
Зарегистрирован: 04.05.2017(UTC)
Сообщений: 209
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 3 раз
После заказа товара в интернете продавец выдает номер почтового отправления, по которому нужно будет отслеживать движение посылки. Когда вы отслеживаете посылку, то многие статусы являются стандартными, и они означают, что посылка постепенно движется к вам. Но, увидев некоторые записи в отслеживании, можно начинать волноваться. Ниже рассмотрим те статусы на которые стоит обращать особое внимание.

Посылку отправили обратно в Китай.

Статус «Возврат. Иные обстоятельства»- товар отправили обратно продавцу. Зачастую это происходит из-за повреждения этикетки, на которой написан адрес получателя. В результате повреждений адрес прочитать невозможно, и посылку возвращают владельцу. Но, возможны и другие причины. Обратитесь в службу поддержки Почты России по тел. 8-800-2005-888 и выясните причины возврата посылки.

Статус «Возврат. Возврат таможни» - таможня не пропустила посылку и отправила ее обратно. Возможно, вы заказали на Алиэкспресс товар, который находится под запретом на пересылку, или содержимое украли и посылка пуста. Также, возможны проблемы с адресом или неуплата пошлины. Вам нужно подать запрос в таможню, чтобы сотрудники прислали вам официальный документ, в котором указана причина возврата посылки.

Статус «Возврат. Истёк срок хранения» – посылка ждала вас 30 дней на почте и ее никто не забрал. В итоге отправление ушло обратно в Китай. При этом посылку нельзя развернуть обратно, чтобы она снова пришла к вам на почту.

Как открыть спор, если посылку вернули продавцу.

Если вы видите статус «Возврат», постарайтесь выяснить, какие причины для этого были. Скорее всего, вам придется открыть спор с причиной «проблема с доставкой» –> «транспортная компания вернула заказ».

К спору приложите скрин сервиса по отслеживанию, где по статусам будет видно, что посылку возвращают обратно. Многие покупатели дожидаются, когда по статусам отслеживания будет видно, что посылка вернулась на территорию Китая. В этом случае продавец не сможет убеждать вас, что все в порядке, и что посылка идет к вам.

Если посылку не пропустили на таможне, то не спешите сразу открывать спор, заранее запросите документ о том, что почтовое отправление возвращают не по вашей вине. Дело в том, что официальный документ о причине возврата таможня готовит в течение 30 дней. А медиаторы дают срок всего лишь 7 дней. И уложиться в него практически нереально. Что приведет к тому, что спор закроют в пользу продавца. Поэтому лучше сначала иметь все доказательства на руках и при обострении спора, если вас попросят документы с таможни, вы успеете их предоставить.

Как запросить документ с таможни?

1. Если таможня находится в вашем городе, то можно просто съездить туда лично, взять с собой паспорт и трек номер. И заказать документ о причинах задержания посылки.

2. Если таможня, не пропустившая посылку, находится в другом городе, то запрос нужно будет сделать по электронной почте.

Для этого нужно отправить письмо в произвольной форме на электронный ящик вашей таможни. К письму приложить копию вашего паспорта, где видно ФИО и адрес (если он совпадает с адресом в паспортных данных). И скриншот вашего заказа из личного кабинета, где будет виден трек номер посылки, ФИО получателя и адрес.

Текст письма может быть такой:

«Добрый день. Я- Иванов Иван Иваныч, заказал (наименование товара) в интернет магазине (название магазина). Почтовый идентификатор моей посылки (пишем ваш трек номер). Но такого-то числа посылка была отправлена вашей таможней назад в Китай. В связи с чем прошу сообщить мне причину возврата отправителю МПО, необходимую мне для предоставления администрации площадки (название магазина). В случае непредоставления мной информации о причине возврата данного МПО деньги за возвращенный товар будут перечислены продавцу. Для подтверждения данных получателя предоставляю необходимые документы:

- копия паспорта
- скриншот заказа
С уважением, Иванов Иван Иваныч »


И в течение 30 дней (но обычно раньше), вам должен прийти официальный ответ от таможни с причинами возврата посылки.

Электронные адреса отделений таможни:

Оренбургская таможня: Orb-obraschenie@ptu.customs.ru

Таможня в Екатеринбурге: cust-klc@utu.customs.ru

Если ваша посылка была возвращена другим отделением таможни, то его электронный адрес вы можете узнать на горячей линии таможни: +7 (495) 740-18-18

Посылку получил кто-то другой. Как открыть спор.

Статус «Вручение адресату » – означает, что посылку кто-то уже получил. Если это были не вы, то это говорит о том, что продавец вам выслал трек от посылки, которая предназначалась не вам. По истечению 5 дней после появления данного статуса, ваш заказ на сайте закроется.

Поэтому лучше не медлить и срочно открывать спор с причиной «Продавец отправил заказ на неверный адрес», к спору приложить скрин отслеживания отправления, где будет видно, что посылка была доставлена на неверный адрес.

Статусы, за которые переживать не стоит.

Статус «Неудачная попытка вручения» – означает, что посылку не удалось вручить получателю. Зачастую такие статусы сотрудники почтового отделения выставляют просто так, чтобы подогнать получателя. В этой ситуации вам нужно поскорее забрать посылку, так как она хранится на почте будет не более 30 дней. После чего ее отправят обратно. Если вы не можете забрать отправление, то нужноы написать заявление на продление хранения посылки, и с паспортными данными передать через поручителя данное заявление на почту.

Статус «Досыл. Засылка» – посылку доставили в другое почтовое отделение, и ее перенаправили в отделение, приклепленное к вашему адресу. Скорее всего, это произошло из-за неправильно указанного индекса. Первоначальный путь до почтового отделения посылка идет по индексу. Когда посылка прибывает, почтовые работники по адресу определили, что данное отправление предназначалась для почтового отделения, находящегося по другому адресу. В итоге ее перенаправляют в нужное отделение. Вам нужно продолжать ждать. Посылка идет к вам.

Отредактировано пользователем 19 февраля 2018 г. 10:41:17(UTC)  | Причина: Не указана

Реклама
Быстрый ответ Показать форму быстрого ответа
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Новая тема Ответить
Быстрый переход  
Вы можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы можете голосовать в этом форуме.

Страница сгенерирована за 0,146 секунды.

Уведомление

Icon
Error

Меню

Мы в соцсетях