Что делать, если посылка пришла с большой задержкой?

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Denis  
#1 Оставлено : 30 декабря 2017 г. 16:34:52(UTC)
Denis

Статус: Administration

Группы: Administrators, god, Moderator
Зарегистрирован: 04.05.2017(UTC)
Сообщений: 220
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
Посылка дошла, но с сильной задержкой. За это время она могла потерять свою актуальность, а продавец мог вернуть деньги заказчику.

Что сделать?
Требовать компенсации. Если «Почта России» не уложится в свои стандарты и это удастся доказать, получатель вправе получить компенсацию в размере трёх процентов от стоимости почтовой пересылки за каждый день задержки.

О чём помнить!
В стандартах «Почты России» прописаны сроки доставки между всеми крупными городами страны. Однако, стоит учитывать, что, согласно тем же стандартам, сроки пересылки «на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов РФ — около пяти дней». К тому же, вся почтовая доставка по России проходит через центральное отделение «Почты России» в Москве, соответственно, время в пути увеличивается минимум в два раза.
Реклама
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET 2.2.3 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0,080 секунды.

Уведомление

Icon
Error

Меню

Мы в соцсетях