CreditPower.ru
»
Разное
»
Почта России
»
Что делать, если посылка не дошла?
Статус: Administration
Группы: Administrators, god, Moderator Зарегистрирован: 04.05.2017(UTC) Сообщений: 220 Сказал «Спасибо»: 3 раз Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
|
1. Посылка не дошла из интернет-магазина или от любого другого продавца.
Что сделать?
Получателю стоит обратиться напрямую к лицу, у которого он эту посылку заказал, например, к крупному интернет-магазину или частному продавцу. В большинстве случаев и организации, и частные лица предпочтут вернуть заказчику деньги или послать ему вторую такую же посылку. При этом решение проблем с почтовой службой такой продавец, как правило, берёт на себя.
О чём помнить!
В этой области торговли (особенно на сайтах) очень важную роль играет репутация продавца: отказавшись возвращать деньги, он рискует получить негативные отзывы и потерять большую часть будущих заказов.
2. Посылка не дошла от частного лица, например, от друзей или родственников.
Что сделать?
Запросить у отправителя копию чека и других документов (например, опись содержимого), удостоверяющего, что посылка действительно попала в систему «Почты России». С этими документами получатель может написать заявление о розыске посылки (для этого нужно заполнить специальную форму). Если в течение шести месяцев почтовый оператор не смог найти посылку, его клиенты могут написать претензию с требованием компенсировать ущерб.
О чём помнить!
Претензию нужно подать в течение шести месяцев со дня получения квитанции в отделении «Почты России».
|
|
|
|
CreditPower.ru
»
Разное
»
Почта России
»
Что делать, если посылка не дошла?
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.