Карта метро Мюнхена

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Ginger  
#1 Оставлено : 10 декабря 2019 г. 11:17:34(UTC)
Ginger

Статус: Administration

Группы: Administrators, god, Moderator
Зарегистрирован: 09.05.2017(UTC)
Сообщений: 2 501
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 20 раз
Поблагодарили: 9 раз в 9 постах

Карта метро Мюнхена

станции метро Мюнхенское метро мало чем отличается от остальных германских подземок в плане исполнения — добротный и качественный, истинно баварский вариант транспорта. Удивительно то, что город с населением в 1,4 млн. человек имеет достаточно разветвленную подземную трассу.

Истоки мюнхенского метрополитена

Задумка построить глубинную железную дорогу появилась еще в 1905 году. Планы так и не были реализованы — для пассажиропотока того времени проект оказался нерентабельным. В 1936 году Третий рейх все-таки начал делать первые шаги в этом направлении. Остановка произошла из-за нехватки средств в период Второй мировой войны. Возведенный первый туннель на Линдвурмштрассе превратился в бомбоубежище, о чем на стенах повествуют надписи тех лет. После войны здесь и вовсе выращивали грибы. Планы возобновления строительства многократно всплывали на повестке дня, но по разным причинам откладывались, пока зимой 1965 года официально не объявили о старте. Год спустя Мюнхен избрали местом проведения ХХ Олимпийских игр и процесс ускорился. В ноябре 1971-го баварский метрополитен сдали в эксплуатацию.

Как сегодня выглядит метро в Мюнхене

Как и положено одному из самых комфортабельных в Европе. Концепция пересадок максимально просчитана. Эскалаторы, лифты и даже дефибрилляторы есть на всех станциях. Схема состоит из трех линий, раздвоенных в конце пути. Ветки кое-где пересекаются на окраинах, что создает дополнительные возможности для пересадки. Всего в метро 6 основных маршрутов, 100 станций, 16 колец.

Где купить билеты

Автоматы по продаже билетов расположены на каждой остановке. Они принимают монеты, банковские карточки, купюры. Интерфейс многоязычный, не везде, но русский есть. Приобрести проездной талон можно в кассе. Перед поездкой компостер обязателен — проставление даты и времени. Если ребенку еще не исполнилось 6 лет, приобретать билет для него не нужно. Мюнхенские зоны Мюнхен делится на 4 области: белую, зеленую, желтую, красную, от этого и рассчитывается цена проезда.

Немецкая классификация зон:

Карта метро Мюнхена
  • внутренняя — Иннерраум;
  • XXL — зеленая и белая;
  • внешняя — Аусенраум;
  • общая — Гезамтнец.

Виды билетов и цены в евро

  • Курцстрекке — на короткое расстояние. Дает право проехать 2 остановки на электричке/метро и 4 на автобусе/трамвае. Цена — 1,30. Срок действия — 1 час.
  • Айнцельфаркарте — действует в одной или в 2—3—4 зонах. Дает право на пересадки, смену вида транспорта. Ограничивается лишь невозможностью вернуться на начальную станцию. Стоимость по количеству зон от 2,60 до 10,40. Для пассажиров от 6 до 14 лет действует единая цена — 1,30.
  • Штрайфенкарте — 10 поездок с 10 полосами, отдельно они стоят по 1,25. На остановках предлагается маршрут в рамках одной полосы. В рамках одной зоны компостируется две полосы, в рамках двух — четыре и т. д. Тем, кому 15—20 лет разрешено компостировать не по два, а по одному разу. Пассажирам 6—14 лет — одну полосу за всю поездку. Стоимость — 12,50.
  • Зингле-Тагескарте — на целый день для всех видов общественного транспорта. Срок действия — с момента компостирования до 6:00 следующего дня. Стоимость отличается по зонам: 5,80 — Иннераум и Аусенраум, 7,80 — XXL, 11,20 — Гезамтнец. Трехдневный билет для внутренней зоны стоит 14,30.
  • Партнер-Тагескарте — партнерский билет для компании до 5 человек. Срок действия аналогичен Зингле-Тагескарте. Стоимость по зонам: 10,60 — Иннераум и Аусенраум, 13,60 — XXL, 20,40 – Гезамтнец. Трехдневный проезд по внутренней зоне обойдется в 24,60.
  • Киндер-Тагескарте — детям 6—14 лет за 2,80 можно ездить целый день.
  • СитиТурКард — билет на день/3 дня/для одного/компании до 5 лиц. Стоимость: на один день для одного во внутренней зоне 9,90, партнерский — 17,90; на 3 дня для одного во внутренней зоне — 20,90, партнерский — 30,90; на 3 дня в общей зоне на одного — 32,90, партнерский — 53,90.
  • Айрпорт-Сити-Дей-Тиккет — на целый день для одного или компании до 5 лиц. Дает право на пересадки и смену вида транспорта. Не компостируется. Стоит для одного — 11,20, для компании — 20,40.
  • Фаррад-Тагескарте — дает право проехать с велосипедом. Стоит 2,50.
  • ИзарКард-Вохе — одному на неделю в пределах 16 колец. Срок действия — с понедельника до полудня следующего понедельника. Стоимость колеблется в зависимости от зон в границах 13,20—53,80.
  • ИзарКард-Монат — проездной на месяц в пределах 16 колец. Стоимость колеблется в зависимости от зон в границах 48,10—196,40.

Какие поезда ездят в метро Мюнхена

В этой немецкой подземке работает три разновидности подвижного состава:
  • А — годы выпуска: 1967—1983. Производитель — MAN. В составе может курсировать 2, 4, 6 вагонов.
  • В — годы выпуска: 1981-1995. Производились на том же заводе, что и тип А. Количество вагонов в составе — 2, 4, 6.
  • С — выпускаются с 2000 г., изготавливаются на мощностях Siemens и Bombardier. Подвижной состав всегда складывается из 6 вагонов. Переходы между вагонами сквозные.
А и В сквозных переходов не имеют, на торцах расположены сидения. Внутренне оформление салонов очень схожее.

U-Bahn или метро Мюнхена

Метро Мюнхена представляет собой удобную и самую востребованную транспортную сеть, находящуюся под управлением компании MVG. По состоянию на 2019 год, мюнхенский метрополитен насчитывает 8 линий от U1 до U8. Согласно официальному сайту, линии U7 и U8 имеют ограниченное время работы, так как движение на данных линиях было запущено с целью разгрузки линий U1, U2 и U3. Интервал движения поездов составляет от 2 до 10 минут. График работы метро Мюнхена: с 04:00 до 01:00 в будние дни и до 02:00 по субботам и воскресеньям. Отличительной особенностью баварской подземки является то, что при входе вы не увидите турникеты. Билет необходимо компостировать в специальном валидаторе при входе на станцию. В вагонах билеты проверяют транспортные инспекторы. Неправильные, непрокомпостированные или недействительные билеты повлекут за собой крупный штраф. На данный момент система метрополитена находится в стадии расширения. Планируется строительство новой линии U9, которая соединит Martinsried и Garching Forschungszentrum.

Отредактировано пользователем 14 апреля 2022 г. 15:23:50(UTC)  | Причина: Не указана

"На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем." - Конфуций
Реклама
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET 2.2.3 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0,237 секунды.

Уведомление

Icon
Error

Меню

Мы в соцсетях