Что делать, если пришла чужая посылка с Алиэкспресс

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Ginger  
#1 Оставлено : 17 сентября 2019 г. 11:37:03(UTC)
Ginger

Статус: Administration

Группы: Administrators, god, Moderator
Зарегистрирован: 09.05.2017(UTC)
Сообщений: 2 485
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 20 раз
Поблагодарили: 9 раз в 9 постах
UserPostedImage

Рассмотрим ситуацию, в которой вам пришла не та посылка с Алиэкспресс. Случай не редкий, обнаруживается «подмена» иногда сразу на почте, а иногда только дома. Что делать в таких ситуациях и куда обращаться.
  • отправитель перепутал товары, потому что у него было много заказов;
  • отправитель воспользовался услугами курьерской службы для отправки посылки, и курьеры могли перепутать адреса;
  • отправитель решил вас обмануть. Он выслал вам не ту вещь или похожий товар с худшим качеством или дешевле;
  • во время доставки товара посылку открыли, товар забрали, а вместо него положили то, что вы получили.


Что делать, если пришла чужая посылка
Если у вас возникли подозрения при получении, откажитесь от приема посылки, оформляйте отказ и указывайте причину – несоответствие параметров посылки.

Когда продавец отправляет посылку, он указывает размеры и вес. Вы можете попросить у продавца инвойс (счет), в котором будут указаны параметры посылки. Вам необходимо их запомнить или записать, чтобы сверить эти данные на почте.

Во время получения можете попросить сотрудника почты взвесить ту посылку, которую он хочет вам выдать. Подозрительные факты:
  • другой вес;
  • не тот размер;
  • признаки вскрытия.


Если вы заметили какой-либо из этих признаков, необходимо сделать следующее:

  • попросите подойти начальника и откройте при нем посылку;
  • сделайте видео, как вы открываете посылку;
  • если после открытия вы увидите, что внутри находится совсем не тот товар или товар более низкого качества, то сотрудники почты обязаны составить акт возврата посылки обратно адресату. В данном случае в Китай.


Открытие спора при получении чужого заказа
Для открытия спора лучшее доказательство – это видео с открытием посылки, где видно, что вы получили не то, что заказывали и за что платили. Обязательно снимайте одним кадром без монтажа так, чтобы в кадр попал и трекинг номер. Если вы заказывали технику, то обязательно снимите на видео как вы ее включаете, протестируйте.

Снятое видео приложите к спору. Если видео снять не удалось, сделайте как можно больше фото с разных ракурсов и крупных планов.

Постарайтесь внятно и структурно описать сложившуюся ситуацию, чтобы медиаторы (администраторы Али) сразу поняли, в чем проблема и заняли вашу позицию. Не нужно воды, все должно быть четко, лаконично и по делу. В конце просите, чтобы продавец сделал возврат средств.

Какой спор вы можете открыть, если получили чужую посылку
  • Возмещение частичное. Вы получили посылку с идентичным товаром, но хуже по характеристикам или его стоимость ниже. В этом случае просите, чтобы вам вернули до 90 % от оплаченной вами суммы. Размер % будет зависеть от того, насколько отличается полученный товар от заказанного.
  • Полное возмещение и отправка посылки обратно в страну отправителя. Медиаторы охотнее всего поддерживают такое возмещение. Но при этом вы должны доказать, что товар существенно отличается.
  • Полное возмещение без отправки посылки обратно. В этом случае медиаторы также готовы будут поддержать вас, если факт мошенничества будет на лицо.

Помните, что спор с продавцом всегда надо начинать с максимальных требований: требуйте 100 % возврат денег. Такая стратегия необходима, так как продавец скорее всего начнет с вами торговаться или обвинять вас, что это мошенничество с вашей стороны.

Если вам не удастся отстоять свои права, то не расстраивайтесь. Ведь вы получите кэшбэк за покупку от Megabonus, а полученный товар можно будет продать в своей стране по начальной стоимости. Это обойдется вам куда выгоднее, нежели отправка посылки обратно в Китай за свои деньги.
"На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем." - Конфуций
Реклама
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET 2.2.3 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0,124 секунды.

Уведомление

Icon
Error

Меню

Мы в соцсетях