Причина возврата посылки

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Ginger  
#1 Оставлено : 20 июля 2020 г. 18:26:21(UTC)
Ginger

Статус: Administration

Группы: Administrators, god, Moderator
Зарегистрирован: 09.05.2017(UTC)
Сообщений: 2 485
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 20 раз
Поблагодарили: 9 раз в 9 постах
Иногда письма, бандероли и посылки не доходят до адреса и возвращаются к отправителю.
UserPostedImage
Вот основные причины возврата:

  • неточный или неправильный адрес;
  • адресат в течение месяца не получил посылку в отделении связи, в связи с чем истек срок хранения;
  • адресат выбыл и не проживает по указанному адресу;
  • отправитель передумал и написал заявление с просьбой вернуть посылку;
  • адресат не стал оплачивать наложенный платеж и отказался от посылки;
  • человеческий фактор (например, посылка ошибочно оформлена как невостребованная до истечения срока хранения). В этом случае необходимо оформить в отделении связи заявление на проведение проверки.

Но все же основной причиной возвратов посылок остается неверно указанный адрес. Чтобы ваша посылка дошла до получателя как можно быстрее, уделите пару лишних минут проверке точности указанных данных — ведь подчас одна цифра или буква полностью меняет направление пути посылки.

Отредактировано пользователем 20 июля 2020 г. 18:27:43(UTC)  | Причина: Не указана

"На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем." - Конфуций
Реклама
Guest  
#2 Оставлено : 25 ноября 2020 г. 14:57:38(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 04.05.2017(UTC)
Сообщений: 367

Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
Добрый вечер.
Нашу посылку вернули обратно из Германии. Немецкая таможня не пропустила, так как работник что не так сделала и на посылке не было описи вложения. Мы оплатили 2 раза посылку: за отправку и получение.
Как нам написать претензию, чтобы вернули нам деньги. Спасибо
Ginger  
#3 Оставлено : 25 ноября 2020 г. 16:31:43(UTC)
Ginger

Статус: Administration

Группы: Administrators, god, Moderator
Зарегистрирован: 09.05.2017(UTC)
Сообщений: 2 485
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 20 раз
Поблагодарили: 9 раз в 9 постах
Автор: Guest Перейти к цитате
Добрый вечер.
Нашу посылку вернули обратно из Германии. Немецкая таможня не пропустила, так как работник что не так сделала и на посылке не было описи вложения. Мы оплатили 2 раза посылку: за отправку и получение.
Как нам написать претензию, чтобы вернули нам деньги. Спасибо


Вам нужно разбираться с отправителем. Это он допустил ошибку.
"На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем." - Конфуций
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET 2.2.3 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0,106 секунды.

Уведомление

Icon
Error

Меню

Мы в соцсетях