Посылка пришла в другой город

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Denis  
#1 Оставлено : 22 марта 2018 г. 15:10:50(UTC)
Denis

Статус: Administration

Группы: Administrators, god, Moderator
Зарегистрирован: 04.05.2017(UTC)
Сообщений: 220
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 3 раз в 3 постах

Посылка пришла в другой город?

UserPostedImage

Такое случалось и раньше. Вы спрашиваете про эту ситуацию часто, в интернете много об этом написано вот что нам удалось накопать. Сайт hvastik.com помог.

Как узнать, что посылка пришла в другой город

Немного вводного. В 2017 году Интернет-магезины обязывает продавцов выдавать на все посылки трек-номер. Трек вашей посылки вы можете увидеть в заказе. Треки могут быть отслеживаемыми, отслеживаемыми только по стране отправления (Китай) и вовсе не отслеживаемыми (фейки). В первых двух случаях обычно переживать не о чем. Если трек посылки указанный в заказе не получит статус Прибыло в место вручения или Вручено, то вы просто откроете спор и, скорее всего его выиграете. Не нужно переживать, если во время движения ваша посылка едет вовсе в другую сторону. Бываете так, что посылка совершает сложные маршруты, прежде чем прибыть в пункт назначения. Это связано с особенностями работы почты. Переживать во время движения посылки не нужно. Можно однозначно сказать что посылка прибыла в другой город только если трек имеет статус Вручено (Прибыло в место вручения, Delivered), а вы эту посылку не получали, а при отслеживании посылки на Почте России конечное отделение не соответствует тому что вы указывали.

Зачем продавец отправляет посылку в другой город. Он ошибся?

Конечно все люди человеки и продавец конечно мог ошибиться. Но скорее всего продавец умышленно выдал вам чужой трек. Зачем? Выше мы писали, что Интернет-магазин обязал продавцов выдавать покупателям треки. Но треки стоят денег. Выдав вам в заказе чужой трек продавец мог отправить вам посылку дешевле, безтреком, как раньше. То есть сам факт что посылку с вашем треком получил кто-то другой в другом городе ещё не значит что продавец мошенник. Возможно посылка к вам едет. Однако это не повод спокойно сидеть и ждать.

Чем опасен статус "Вручено"

Дело в том, что многие интернет-магзины самостоятельно, в автоматическом режиме, отслеживает статусы посылок. И когда магазин видит, что посылка получила статус Вручено, то он может автоматом сократить срок защиты до 10 дней. То есть вы можете думать что защита закончится через месяц, спокойно отдыхать на даче, а по возвращении обнаружить заказ закрытым без возможности открыть спор.

Продавец говорит, что отправит посылку повторно

Или просто говорит, что трек выдан ошибочно и все едет. Говорит мол ждите спокойно. Бывает что продавец даже дает новый трек в личных сообщениях. Возможно он даже честен в с вами. Однако все это для вас не приемлемо. У каждого заказа есть один активный трек. Увидеть его можно в подробностях заказа Именно по этому треку интернет-магазин и отслеживает состояние посылки автоматом. Те треки, что продавец может писать вам в личку интернет-магазин не отслеживает. Поэтому даже если продавец в личных сообщениях написал вам правильный трек вам нужно внимательно контролировать статус ЗАКАЗА. А лучше настаивать, чтобы продавец изменил трек на актуальный именно в заказе! Чтобы интернет-магазин отслеживал именно актуальный трек. А не тот, что уже вручен другому получателю. Если продавец соглашается, меняет трек, то старый трек в заказе остается, но выводится зачеркнутым, а рядом появляется новый трек. То есть когда продавец вам говорит что вот новый трек, то просите его заменить трек в заказе. Ну а если интернет-магазин сократил вам срок защиты из-за того что посылка вручена, то вам остается только открыть спор.

Посылка выдана в другом городе, но продавец не отвечает

Открывайте спор. Не нужно дожидаться ответа продавца. Откройте сайт Почты России (там есть версия на английском языке), сделайте скриншот, где видно, что посылка ожидает совсем не в том отделении индекс которого вы указывали при заказе. Опишите ситуацию, укажите что продавец не захотел решать ситуацию до спора и все. Скорее всего сразу после открытия спора продавец зашевелится и что-то сделает. Ну а будет игнорить дальше, то такой спор вы скорее всего выиграете.

Отредактировано модератором 15 марта 2022 г. 22:17:05(UTC)  | Причина: Не указана

Реклама
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Similar Topics
Посылка пришла в другой город, что делать? (Почта России)
по Ginger 24.03.2022 22:41:42(UTC)
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET 2.2.3 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0,153 секунды.

Уведомление

Icon
Error

Меню

Мы в соцсетях