Международная посылка

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Guest  
#1 Оставлено : 9 февраля 2018 г. 10:54:06(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 04.05.2017(UTC)
Сообщений: 367

Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
Что делать, если сроки доставки прошли, по трек-номеру отслеживается, что посылка отправлена из России, а дальше ее местоположение неизвестно, посылка не пришла?
Реклама
Ginger  
#2 Оставлено : 9 февраля 2018 г. 19:26:29(UTC)
Ginger

Статус: Administration

Группы: Administrators, god, Moderator
Зарегистрирован: 09.05.2017(UTC)
Сообщений: 2 485
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 20 раз
Поблагодарили: 9 раз в 9 постах
Процесс перехода из внешней почтовой системы во внутреннюю - до импорта лучше всего отслеживать на сайте почты отправителя, а потом, для получения более оперативной информации - на сайте почты получателя. Поэтому в Вашем случае нужно узнать какая компания доставляет вашу посылку и уже с ней выяснять где она.

Отредактировано модератором 28 марта 2018 г. 10:59:15(UTC)  | Причина: Не указана

"На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем." - Конфуций
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET 2.2.3 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0,085 секунды.

Уведомление

Icon
Error

Меню

Мы в соцсетях