Как открыть спор, если трек номер не отслеживается.

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Denis  
#1 Оставлено : 18 января 2018 г. 18:55:07(UTC)
Denis

Статус: Administration

Группы: Administrators, god, Moderator
Зарегистрирован: 04.05.2017(UTC)
Сообщений: 220
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
Вот еще одна интересная статья находящаяся на просторах интернета, которой хотелось поделиться. Вы решили открыть спор по причине «Трек номер не отслеживается». С момента Вашего заказа прошло 20 дней. товар дороже 10$, соответственно, продавец не может рисковать и высылать его безтреком - значит трек фейковый, а продавец решил обмануть. ● Этап первый. Написать продавцу. Первым делом, через 14 дней после того, как продавец выдал трек номер, было написано сообщение. На тот случай, если вдруг он допустил ошибку в трек номере или забыл отправить мою посылку. Текст письма: Hello! The track number is not tracked. Check, please, where is my parcel. предварительная переписка с продавцом Прошла еще неделя, но ситуация не изменилась. Значит нужно открывать спор. ● Этап второй. Готовим доказательства. Если трек номер не отслеживается, то в качестве доказательств нужно предоставить скрин сайта службы отслеживания. Можно с самого сайта Алиэкспресс или любого другого. скрин с сайта Алиэкспресс ● Этап третий. Открываем спор. Для того, чтобы открыть спор, выбираем нужный заказ и нажимаем на кнопку «Открыть спор» Открываем спор Далее вам предложат выбрать, какую компенсацию вы хотите получить: Только возврат - вы не хотите возвращать товар продавцу Возврат товара и денег - вы готовы выслать товар продавцу обратно в Китай В споре с причиной «Трек номер не читается» обязательно выбираем кнопку «Только возврат» возврат Теперь нужно заполнить форму для спора. У нас должны быть выбраны следующие пункты: Ожидаемое решение: Только возврат средств. Получили ли вы товар: Нет. Возникшая проблема: Из выпадающего списка выбираем Проблемы с доставкой товара—>Нет информации об отслеживании. Сумма возврата: Указываем полную стоимость, которую вы оплатили. Подробная информация: Пишем текст. На данном этапе текст должен быть адресован продавцу. Пример сообщения: Dear friend. Today, 20 days have passed from the date you sent the parcel. But the track number has not yet been tracked. Look at the screenshot. Best regards. Далее нужно загрузить доказательства и нажать кнопку «Отправить» открыть спор Все, ваш спор открыт. Теперь нужно ждать ответа продавца. Поэтому где-то раз в день можно заходить и проверять подробности вашего спора. Дополнительно, информация по спору будет приходить к вам на е-мейл. В подробностях спора вы можете увидеть этапы и даты этапов, а также редактировать спор, добавлять доказательства. Ответ от продавца будет отображаться тут же, в специальном поле. открыть спор

Отредактировано пользователем 19 января 2018 г. 18:19:47(UTC)  | Причина: Не указана

Реклама
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET 2.2.3 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0,117 секунды.

Уведомление

Icon
Error

Меню

Мы в соцсетях