CreditPower.ru
»
Разное
»
Почта России
»
Что делать если вы не получали посылку, но отображается статус "Посылка доставлена"
Статус: Administration
Группы: Administrators, god, Moderator Зарегистрирован: 09.05.2017(UTC) Сообщений: 2 502 Сказал(а) «Спасибо»: 20 раз Поблагодарили: 9 раз в 9 постах
|
Что делать если вы не получали посылку, но отображается статус "Посылка доставлена" или "Посылка возвращена"?
- Если посылка отслеживалась на Почте России или вашей страны, но при этом доставлена не вам — открывайте спор с темой "Продавец отправил заказ на неверный адрес", в качестве доказательства приложите скриншот с сайта pochta.ru
- Если по посылке нет никакой информации кроме "Посылка доставлена", то скорее всего она возвращена продавцу! Нужно открывать спор, в качестве доказательства приложите скриншот с https://global.cainiao.com . Если с вас требуют какие-то доказательства, приложите скриншот с Почты России (или вашей страны), в котором видно, что информации о доставке посылки нет.
В таких случаях продавцы часто "включают дурака" и прикладывают всякие скриншоты, что посылка доставлена и претензий к ним быть не может. Отклоняйте все предложения продавца по отмене спора и прикладывайте скриншоты как описано в инструкции выше.
Пример скриншотов для доказательства
Отредактировано пользователем 22 июля 2020 г. 16:10:33(UTC)
| Причина: Не указана |
"На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем." - Конфуций |
|
|
|
CreditPower.ru
»
Разное
»
Почта России
»
Что делать если вы не получали посылку, но отображается статус "Посылка доставлена"
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.