Где посылка?

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Ginger  
#1 Оставлено : 22 октября 2017 г. 22:23:46(UTC)
Ginger

Статус: Administration

Группы: Administrators, god, Moderator
Зарегистрирован: 09.05.2017(UTC)
Сообщений: 2 485
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 20 раз
Поблагодарили: 9 раз в 9 постах
У нас открылся новый раздел Отслеживание почтовых отправлений. Здесь можно отследить путь долгожданной посылки. Это хорошая возможность узнать изменение статусов вашего отправления и получить информацию об смене местоположения посылки. Вы можете отследить любую посылку отправленную Почтой России или из Китая, Гонконга, Сингапура, США и других стран. Отслеживание почтовых отправленийГде посылка?

Отредактировано модератором 16 ноября 2017 г. 21:19:37(UTC)  | Причина: Не указана

"На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем." - Конфуций
Реклама
Алёна  
#2 Оставлено : 16 ноября 2017 г. 19:09:43(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 04.05.2017(UTC)
Сообщений: 367

Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
Добрый день, скажите если посылка придёт без трэк номера, как мне её забрать?
Ginger  
#3 Оставлено : 16 ноября 2017 г. 19:11:38(UTC)
Ginger

Статус: Administration

Группы: Administrators, god, Moderator
Зарегистрирован: 09.05.2017(UTC)
Сообщений: 2 485
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 20 раз
Поблагодарили: 9 раз в 9 постах
Ваши действия: 1. ждать извещения. 2. Раз в неделю заходить на почту с паспортом и просить посмотреть посылку на ваше имя.
"На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем." - Конфуций
Макс КоТ  
#4 Оставлено : 16 ноября 2017 г. 19:14:41(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 04.05.2017(UTC)
Сообщений: 367

Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
Через какое время после отправки я смогу отследить посылку по треккеру? Сегодня выслали и по треккеру пишет "информация отсутствует".

Отредактировано модератором 16 ноября 2017 г. 19:15:46(UTC)  | Причина: Не указана

Ginger  
#5 Оставлено : 16 ноября 2017 г. 19:16:20(UTC)
Ginger

Статус: Administration

Группы: Administrators, god, Moderator
Зарегистрирован: 09.05.2017(UTC)
Сообщений: 2 485
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 20 раз
Поблагодарили: 9 раз в 9 постах
Доброго дня, переживать не стоит. В любом случае спокойно ждем посылку. Если нет информации о посылке, но с момента отправки посылки не прошло 10 дней, то переживать не стоит. Трек не сразу может начать отслеживаться. Так как, зачастую проходит некоторое время с того момента, как курьер заберет ваш заказ у продавца, доставит его в нужное почтовое отделение, и посылка пройдет оформление.
"На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем." - Конфуций
Света  
#6 Оставлено : 16 ноября 2017 г. 19:20:31(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 04.05.2017(UTC)
Сообщений: 367

Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
Что делать если посылка долго не отслеживается?
Ginger  
#7 Оставлено : 16 ноября 2017 г. 19:41:48(UTC)
Ginger

Статус: Administration

Группы: Administrators, god, Moderator
Зарегистрирован: 09.05.2017(UTC)
Сообщений: 2 485
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 20 раз
Поблагодарили: 9 раз в 9 постах
Можно рассмотреть несколько вариантов когда посылка не отслеживается: 1) Если не прошло 7 дней с момента остановки отслеживания посылки, то возможно она просто движется каким-либо способом с одного сортировочного пункта до другого, и еще не прошла регистрацию. 2) Если прошло 2-3 недели, то возможно посылка проходит этап Экспорта/Импорта, пересекая границу. Этот этап самый долгий. Иногда отправления не отслеживаются месяцами. Посылки могут находиться на складе временного хранения и ждать своей очереди. Это бывает из-за того, что на таможне или в сортировочных пунктах не справляются с потоком отправлений из-за всевозможных праздников, распродаж, сезонных пиков. 3) Посылка может не отслеживаться на территории страны получателя. Такое возможно, когда ваш заказ стоит около 2 -5 долларов, и его отправляют самым дешевым способом. 4) Посылка потерялась или ее украли. 5) Посылку на территории Китая отправили обратно продавцу. Такое возможно по ряду причин. Например, продавец не правильно оформил документацию, посылку не пропустили на таможне. В основном, по Китаю возвраты не отслеживаются. Поэтому информация по треку просто останавливается.

Отредактировано пользователем 16 ноября 2017 г. 19:42:25(UTC)  | Причина: Не указана

"На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем." - Конфуций
Иван  
#8 Оставлено : 15 декабря 2017 г. 15:01:42(UTC)
Иван

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 15.12.2017(UTC)
Сообщений: 1
Украина

Неудачная попытка вручения письма RA926184487UA. Написано свяжитесь с оператором. Я отправитель из Украины, с каким оператором я должен связаться?
Ginger  
#9 Оставлено : 15 декабря 2017 г. 19:39:39(UTC)
Ginger

Статус: Administration

Группы: Administrators, god, Moderator
Зарегистрирован: 09.05.2017(UTC)
Сообщений: 2 485
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 20 раз
Поблагодарили: 9 раз в 9 постах
Автор: Иван Перейти к цитате
Неудачная попытка вручения письма RA926184487UA. Написано свяжитесь с оператором. Я отправитель из Украины, с каким оператором я должен связаться?
Иван, нужно связаться с отделением почты по месту доставки. Судя по вашему трек-номеру это Ростов-На-Дону 82. или можно туда подойти с документами и забрать письмо сразу на месте.

Отредактировано пользователем 15 декабря 2017 г. 19:40:47(UTC)  | Причина: Не указана

"На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем." - Конфуций
Guest  
#10 Оставлено : 17 декабря 2017 г. 21:45:26(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 04.05.2017(UTC)
Сообщений: 367

Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
Я отправитель из Украины!!! Письмо в Минюст Ростовской области.
Guest  
#11 Оставлено : 11 апреля 2018 г. 18:46:53(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 04.05.2017(UTC)
Сообщений: 367

Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
Запрос клиента дополнительной информации по получателю - что это значит? За день до этого посылка была на складе СП-б - в моем городе, уже почти неделю висит на статусе, что вначале написал. ETSSD1014882932YQ
Denis  
#12 Оставлено : 11 апреля 2018 г. 19:57:19(UTC)
Denis

Статус: Administration

Группы: Administrators, god, Moderator
Зарегистрирован: 04.05.2017(UTC)
Сообщений: 220
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
Автор: Guest Перейти к цитате
Запрос клиента дополнительной информации по получателю - что это значит? За день до этого посылка была на складе СП-б - в моем городе, уже почти неделю висит на статусе, что вначале написал. ETSSD1014882932YQ
Запрос Клиента дополнительной информации по получателю - данная информация проставляется если с вами не смогли связаться по телефон, также информация означает - если курьер приезжал к вам на адрес рабочий или домашний и не мог до вас дозвонится. Если у вас трек номер отслеживаемый и вы можете его отследить, то на сайте ETS Express (Этуншоу) можно проверить, также позвонить и уточнить полную информацию о доставке, изменить адрес доставки или забрать самостоятельно с офиса.
Guest  
#13 Оставлено : 12 апреля 2018 г. 8:32:00(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 04.05.2017(UTC)
Сообщений: 367

Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
А как с ними связаться, если на сайте как я понял номер телефона указан китайский
Denis  
#14 Оставлено : 13 апреля 2018 г. 10:41:13(UTC)
Denis

Статус: Administration

Группы: Administrators, god, Moderator
Зарегистрирован: 04.05.2017(UTC)
Сообщений: 220
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
Автор: Guest Перейти к цитате
А как с ними связаться, если на сайте как я понял номер телефона указан китайский
Краткая информация о ETS Express Средний срок доставки: 10-30 дней Надежность: высокая Тип трек номеров: ETSSD*******YQ (вместо звездочек цифровая комбинация). Официальный сайт: cse.ru/lang-rus/ Телефон службы поддержки: 8(800)555-51-44 Вам нужно позвонить в службу поддержки КурьерСервисЭкспресс по телефону 8(800)555-51-44 и с ними решить данный вопрос.

Отредактировано пользователем 13 апреля 2018 г. 10:41:54(UTC)  | Причина: Не указана

RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Similar Topics
Где посылка? Часто задаваемые вопросы. (Почта России)
по Ginger 22.11.2017 19:50:32(UTC)
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET 2.2.3 | YAF.NET © 2003-2024, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0,321 секунды.

Уведомление

Icon
Error

Меню

Мы в соцсетях