Платежный стикер – новый банковский гаджет плотно вошел в жизнь россиян. Связано это с тем, что клиенты – владельцы «яблочных» устройств хотят, как и раньше иметь возможность ходить за покупками, прихватив с собой лишь телефон.
Как показывают последние исследования рынка, популярность стикеров активно растет, и банки, подхватив волну интереса, принялись их незамедлительно выпускать, - считает Кристина Аксенова, руководитель направления отдела развития цифровых каналов и банковских карт ББР Банка.
Решающую роль сыграла и простота использования стикера в сочетании с безопасностью, и невысокая стоимость выпуска. Также для привлечения конкурентного внимания, банки стали использовать необычные и привлекательные яркие дизайны, что, в свою очередь, отразилось на спросе и желании клиентов иметь стикер с необычным внешним видом.
По словам Кристины Аксеновой, развитие данной услуги будет длиться ровно до тех пор, пока не появятся платежные приложения для всех типов смартфонов, а пока активно пользуемся новыми инструментами бесконтактной оплаты.
ББР Банк предлагает своим клиентам обратить внимание на свой платежный стикер, выпускаемый по тарифу ЖАРКАРТА. Неоспоримыми преимуществами данного «жаркого» тарифа является достаточно высокий кешбэк* – 3% в категориях АЗС, рестораны\бары, аптеки и 1% на покупки в остальных категориях. Поэтому платить стикером не только удобно, но и выгодно.
Более подробную информацию о нем, а также подробную инструкцию по применению, Вы можете посмотреть
здесь.
* Максимальная сумма кешбэка 5000 руб. в месяц.