Банк ДОМ.РФ в рамках улучшения клиентского опыта запустил ряд цифровых сервисов и оптимизировал внутренние бизнес-процессы. Новый функционал, основанный на микросервисной архитектуре, позволяет клиенту оперативнее получать банковские продукты и услуги, существенно ускоряя время обработки обращений клиентов без потери качества.
В частности, в банке проведена модернизация Контакт-центра, который был подключен к Единому фронт офису обслуживания юридических лиц. В результате время от поступления заявки клиента до звонка менеджера составляет рекордные 5 минут, а реагирование на онлайн-обращения следует фактически мгновенно.
«Ключевой задачей Банка ДОМ.РФ является формирование позитивных клиентских впечатлений и предоставление качественного сервиса. Скорость реагирования на поступившее обращение и широкая опциональность взаимодействия – ключевые элементы данных ожиданий, на которых мы максимально сфокусированы. Теперь у клиентов банка появилась дополнительная линия поддержки с качественным сервисом. Онлайн-обращения по скорости ответов стали идентичны очным, а клиентский путь в целом - более комфортным. Лучшее подтверждение того, что мы идем правильным путем – реакция наших клиентов. Мы фиксируем повышение конверсии при открытии всех видов счетов на 15%», - отметила директор малого и среднего бизнеса Банка ДОМ.РФ Анна Корнелюк.
Важным фактором, влияющим на уровень клиентских впечатлений, остается качество организации внутренних процессов в банке. Одним из нововведений стало внедрение простой электронной подписи на клиентских документах для сотрудников банка. Это существенно экономит время клиентов и наших специалистов, а также снижает расходы на бумагу, что соответствует трендам устойчивого развития. Одна из целей Банка ДОМ.РФ – со временем выйти на 100% электронный документооборот.
«Мы понимаем, что ключевыми факторами при выборе банка-партнера для клиента являются скорость и качество сервиса, в текущих рыночных реалиях это особенно актуально. Поэтому мы нацелены на постоянную работу по запуску высокотехнологичных сервисов и продуктов, обеспечивающих максимальный пользовательский комфорт. Улучшение клиентского опыта в Банке ДОМ.РФ, безусловно, продолжится с акцентом на развитие цифровой продуктовой линейки и расширение функционала интернет-банка», - отметил директор подразделения Диджитал Банка ДОМ.РФ Олег Комлик.
Все нововведения, среди которых, в том числе, возможность зарезервировать счёт через Личный кабинет, доступны организациям с любой ОПФ.
Справочно:
Микросервисная архитектура - это метод создания независимо раз и распределенных приложений, каждая из которых запускается в виде одного или нескольких изолированных процессов. МА является основой технологии, которая позволяет цифровым банкам улучшать их функциональные возможности и быстро и эффективно внедрять новые сервисы.