Более 70% россиян не планируют покупать фейерверки к Новому году

Новости Почта Банка

Более 70% россиян не планируют покупать к Новому году фейерверки: они считают, что это дорого и опасно. Чаще всего такого мнения придерживаются женщины. Такие результаты показал опрос, проведенный Почта Банком на сайте и в соцсетях банка с 7 по 16 декабря 2022 года. В исследовании приняли участие около 1800 человек в возрасте от 18 до 55 лет из разных регионов страны.

74% опрошенных респондентов не собираются покупать фейерверки. Свое решение они обосновывают высокой стоимостью пиротехники (43%), а также опасностью травмирования (39%). Трети (32%) опрошенных это неинтересно, 27% респондентов не хотят пугать животных, а 18% - мешать другим людям. Среди тех, кто не хочет покупать фейерверки, - 77% женщин, большинство из них - в возрасте от 25 до 34 лет.

Соответственно, 26% участников опроса планируют покупать праздничные салюты и другую пиротехнику к Новому году. Более половины из них (51%) планируют уложиться в бюджет порядка 3 тыс. рублей. От 3 до 5 тыс. рублей готовы потратить треть (33%) участников опроса, от 5 до 10 тыс. рублей – 7%, более 10 тыс. рублей – 3%. И еще 6% опрошенных затруднились с ответом.

Покупать фейерверки большинство опрошенных (89%) собираются за счет собственных средств. Еще 8% планируют оплатить праздничную покупку кредитной картой, 1% не против взять для такой цели микрокредит. Часть опрошенных отметили, что они делят траты на фейерверки с родственниками или соседями (таковых менее 1%).

Согласно результатам опроса, половина респондентов (49%) собираются покупать фейерверки, чтобы порадовать детей. Более трети (37%) участников опроса считают, что салюты и хлопушки придают празднику атмосферу торжественности, а 10% - что это обязательная новогодняя традиция. Менее 1% опрошенных признались, что за счет ярких фейерверков хотят показать свою статусность.

Чаще всего россияне покупают бенгальские огни – их выбирают 71% участников опроса, реже всего – петарды (20%) и римские свечи (18%). Также пользуются популярностью батареи и одиночные салюты (45%), фонтаны (37%) и ракеты (27%). Количество залпов является самым важным фактором при выборе фейерверков для 52% респондентов. Также при покупке пиротехники россияне одинаково часто обращают внимание на срок годности, цену, сертификат соответствия и качество упаковки – данные факторы отметили порядка 46% опрошенных. Меньше всего обращают внимание на страну-производителя (10%).

За пиротехникой большинство участников опроса (78%) отправляются в специализированные магазины. Также фейерверки покупают в супермаркетах (12%) и заказывают в интернете (8%).

Напомним, что на днях стало известно, что в новогоднюю ночь в Москве будет запрещено запускать фейерверки после 23:00 согласно закону о тишине (разрешено в период с 7:00 до 23:00 часов). Для запуска бытовой пиротехники в разных районах города будут определены специальные площадки.

Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале

Читать на сайте банка: Почта Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях