16 декабря в Донском государственном техническом университете прошел XVI всероссийский студенческий конкурс «PR в Ростове». Банк «Центр-инвест» традиционно выступил партнером мероприятия, предоставил кейс для решения, а также занял почетное место среди членов жюри и наградил победителей.
В этом году география конкурса «PR в Ростове» была необычайно широка — возможность презентовать свои идеи и проекты получили студенты вузов из городов Российской Федерации и ближнего зарубежья.
Банк «Центр-инвест» предложил участникам кейс по подготовке PR-мероприятий, связанных с 20-летием культурной программы банка «Центр-инвест» с музеями региона. Эксперт банка вошла в состав конкурсного жюри и поделилась с участниками профессиональные рекомендациями в рамках их проектов. Призовое место по кейсу банка заняла команда студентов 4 курса Академии гражданской защиты МЧС России, г.Химки.
Конкурс студенческих проектов «PR в Ростове» традиционно выступает ведущей площадкой для знакомства начинающих пиарщиков с профессиональным сообществом и призван сформировать у студентов профессиональные компетенции, необходимые современному специалисту в области медиа, рекламы и PR.
На протяжении 30 лет банк «Центр-инвест» успешно реализует социально-образовательные проекты, направленные на развитие нынешнего и будущих поколений, поддерживает программы развития молодежных инициатив и повышения уровня качества образования в России.