Заботясь о своих клиентах в сегодняшнее непростое время, Почта Банк предлагает бесплатные психологические, юридические, социальные и медицинские консультации в рамках сервиса «Линия заботы». Услуга доступна для тех, кто получает в банке пенсию или социальное пособие, а также для всех клиентов, подключивших пакет банковских услуг и привилегий «Почетный клиент».
В любой точке мира и круглосуточно клиент может по телефону, skype или email получить поддержку по следующим темам:
- Психологические консультации по вопросам, вызванным тревогой, паническими настроениями, различными провокациями, кризисными явлениями;
- Юридические консультации: как оформить документы (дарение/наследство), консультации по ЖКХ, порядок обжалований неправомерных действий медиков, должностных лиц, невыполнение обязательств контрагентами, туроператорами, срыв сроков доставки товаров и иные правовые вопросы.
- Медицинские консультации: информация о лекарственных средствах, льготных препаратах, рекомендаций по профилактике заболеваний, в том числе коронавирусной инфекции.
- Социальный помощник: информация о всех льготах, пособиях, субсидиях и иных мерах социальной поддержки на территории РФ.
- Справочная и контактная информация: о месте нахождения, времени работы, основных функциях и другой информации о государственных органах, а также о коммерческих и муниципальных учреждениях в целях реализации прав пенсионеров
- Экстренная помощьв вызове экстренных служб и оповещение близких родственников.
Сервис бесплатных консультаций «Линия заботы» – лишь одно из преимуществ для клиентов, получающих в банке пенсию или социальное пособие, а также подключивших пакет «Почетный клиент». Наряду с этим клиенты получают повышенный процент (до 9%) на остаток на сберегательном счете, дополнительный кешбэк в рамках программы лояльности «Мультибонус», снятие наличных в сторонних банкоматах и повышенный лимит бесплатных переводов через СБП (для «почетных клиентов») и многое другое.
Сервис бесплатных консультаций подключится клиенту автоматически после получения первой пенсии, социального пособия или оформления пакета «Почетный клиент». Социальный сервис «Линия заботы» действует в банке с июля 2018 года и реализуется поддержке партнера банка – компании «Европейская Юридическая Служба».
Получить консультацию на «Линии заботы» можно несколькими способами:
- по бесплатному номеру телефона 8 800 775 61 67
- через Skype urist24.online
- по электронной почте info@urist24.pro