На фоне роста числа заболевших коронавирусом в нашей стране «Росгосстрах» фиксирует увеличение количества заявок от клиентов по корпоративным программам ДМС на проведение тестирования на COVID-19. Если с мая по июль таких запросов практически не было, то в августе поступает 2-3 заявки еженедельно. Одновременно с диагностикой коронавируса корпоративные клиенты страховщика проявляют интерес к коллективной или индивидуальной ревакцинации — в компанию поступает еженедельно несколько таких заявок.
В стандартные программы ДМС от «Росгосстраха» входит диагностика COVID-19 по назначению врача в случае недомогания. Эта опция становится очень востребованной у клиентов компании. Следует отметить, что увеличилось количество запросов на вызов врача на дом. Если в относительно спокойную последнюю неделю июля в медицинский контакт-центр «Росгосстраха» поступило около 180 просьб вызвать врача на дом, то уже в первую неделю августа таких обращений стало более трехсот.
Если у клиента диагностирован коронавирус, лечение идет в системе ОМС. Если заболевание COVID-19 не подтвердилось, больной может пройти лечение и все необходимые обследования по полису ДМС.
«С начала пандемии коронавируса наша компания приняла решение, что мы организуем и оплачиваем назначенные в ходе врачебного осмотра амбулаторные медицинские услуги, связанные с диагностикой коронавирусной инфекции. Например, в наши программы ДМС, в зависимости от варианта, могут входить вакцинация от коронавируса, тестирование сотрудников компании на наличие коронавируса, вызов врача на дом с проведением лабораторной диагностики, компьютерная томография легких, скорая помощь и экстренная госпитализация», — говорит директор Департамента организации медицинской помощи и урегулирования убытков «Росгосстраха» Петр Явербаум.