Контактный центр Сбера по обслуживанию корпоративных клиентов сертифицирован по стандартам менеджмента качества

Новости Сбербанка России

Контактный центр Сбера по обслуживанию корпоративных клиентов получил сертификаты соответствия системы менеджмента качества требованиям российского стандарта СТО 67988914-001-2022.

Сертифицировано два направления обслуживания сегмента B2B:

— сервисное обслуживание, а также обработка жалоб и претензий;

— мидл-офис (ТхВ).

Российский стандарт является полным аналогом международного стандарта ISO 18295. Это стандарт менеджмента качества индустрии контактных центров, являющийся свидетельством высокого качества оказываемых клиентам услуг, общепризнанным в индустрии обслуживания клиентов в 163 странах мира.

Сертификация на соответствие требованиям стандарта является наиболее профессиональной и престижной системой подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контакт-центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контакт-центра. Успешная сертификация на соответствие требованиям стандарта отражает высокое качество менеджмента контактного центра.

Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка:

«Получение сертификата и проведённый аудит процессов позволил выявить резервы для улучшения качества, синхронизировать управленческие подходы банка с лучшими отраслевыми практиками, а также повысить его конкурентоспособность как среди относительно независимых (внешних) контактных центров, так и внутренних контактных центров — конкурентов на банковском рынке».

Контактный центр Сбера по обслуживанию корпоративных клиентов оказывает поддержку по продуктам и сервисам банка в режиме 24/7. Более 3 млн юридических лиц — клиентов Сбера, а также компании, не являющиеся клиентами банка, могут решить возникающие вопросы, позвонив на единый бесплатный номер 0321, написав в чате интернет-приложения СберБизнес, в канале Telegram или на сайте банка.

Читать на сайте банка: Сбербанк России

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях