Москва, Россия — 8 июля 2022 г.
Тинькофф стал лауреатом премии Frank Contact Centers Award 2022 в номинации «Самая высокая скорость ответа операторов колл-центра».
Ежемесячно сотрудники клиентского сервиса Тинькофф принимают более 10 млн обращений, и более 20 тысяч человек работают над быстрой отработкой этих запросов и качественным сервисом банка. Служба поддержки работает 24/7, каждый день и без выходных, обеспечивая бесперебойную помощь клиентам и экономя их время.
Премия Frank Contact Centers Award вручается финансовым изданием Frank RG лучшим контакт-центрам банков. Награды — результат комплексного рейтинга по результатам масштабного исследования всех способов коммуникаций банков с их частными клиентами.
Исследование «Контакт-центры банков 2022», данные которого использовались при присуждении награды, включало анализ трендов российского рынка колл-центров и зарубежного опыта, а именно:
- результаты Mystery calling, оценку сервиса на этапах первичной консультации;
- результаты проведения фокус-групп: выявление предпочтений и существенных проблем клиентов;
- клиентское исследование: опыт и удовлетворенность сервисом;
- benchmark-исследование: сравнительный анализ показателей колл-центра;
- экспертные интервью: основные тренды, вызовы на рынке, стратегии развития каналов коммуникации банков.