Тинькофф получил награду Frank Contact Centers Award 2022

Новости Тинькофф Банк

Москва, Россия — 8 июля 2022 г.
Тинькофф стал лауреатом премии Frank Contact Centers Award 2022 в номинации «Самая высокая скорость ответа операторов колл-центра».

Ежемесячно сотрудники клиентского сервиса Тинькофф принимают более 10 млн обращений, и более 20 тысяч человек работают над быстрой отработкой этих запросов и качественным сервисом банка. Служба поддержки работает 24/7, каждый день и без выходных, обеспечивая бесперебойную помощь клиентам и экономя их время.

Премия Frank Contact Centers Award вручается финансовым изданием Frank RG лучшим контакт-центрам банков. Награды — результат комплексного рейтинга по результатам масштабного исследования всех способов коммуникаций банков с их частными клиентами.

Исследование «Контакт-центры банков 2022», данные которого использовались при присуждении награды, включало анализ трендов российского рынка колл-центров и зарубежного опыта, а именно:

  • результаты Mystery calling, оценку сервиса на этапах первичной консультации;
  • результаты проведения фокус-групп: выявление предпочтений и существенных проблем клиентов;
  • клиентское исследование: опыт и удовлетворенность сервисом;
  • benchmark-исследование: сравнительный анализ показателей колл-центра;
  • экспертные интервью: основные тренды, вызовы на рынке, стратегии развития каналов коммуникации банков.
Читать на сайте банка: Тинькофф Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях