ББР Банк подключился к «светофору» Банка России

Новости ББР Банка

ББР Банк подключился к платформе «Знай своего клиента» – централизованному информационному сервису, запущенную Банком России 1 июля. Платформа позволит банкам в онлайн-режиме получать информацию об уровне риска по корпоративным клиентам и их контрагентам, использовать ее при реализации процедур, установленных ФЗ-115.

Платформа «Знай своего клиента» содержит сведения о 7 миллионах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Компании ранжируются по трем группам риска:

- «зеленая» - низкий уровень риска

- «желтая» - средний уровень риска

- «красная» - высокий уровень риска

Банк России отмечает, что на сегодняшний день 99% российских компаний оцениваются как «зеленые».

Объективная оценка формируется на основании множества данных об организации и позволяет российским банкам проводить анализ компании и оперативно принимать решение, принять ли ее на обслуживание или отказать.

Клиенты из красной, высокорисковой, группы фактически лишатся стандартных банковских услуг. «Желтая» группа потребует более тщательного подхода и индивидуального рассмотрения. А вот «зеленым» будут рады в любом банке, предприниматели из этой категории смогут рассчитывать на наиболее привлекательные условия.

«Безусловно, платформа Банка России будет существенным подспорьем в анализе потенциальных клиентов комментирует Владимир Шмелев, заместитель начальника Департамента малого и среднего бизнеса, ББР Банк. Мы и ранее использовали различные сервисы, но разумеется, у Банка России значительно больше информации, чем у каждого банка в отдельности, а оценка регулятора точнее. Пользуясь онлайн сервисом «Знай своего клиента», мы сможем еще больше оптимизировать бизнес-процессы и уделить больше внимания качественному сервису, сократив издержки на проверку компаний и их контрагентов».

 

Читать на сайте банка: ББР Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях