Уважаемые клиенты, 
 
 В связи с участившимися сообщениями о возможных DDoS-атаках на web-ресурсы российских финансовых институтов сообщаем, что Таврический Банк предпринимает необходимые меры по противодействию угрозам. 
  Сервисы Банка функционируют в штатном режиме, но из-за использования дополнительных инструментов защиты возможно замедление работы или кратковременное ограничение доступа к дистанционным каналам обслуживания.
 
 Если вы не смогли войти в личный кабинет, то рекомендуем выполнить следующие действия: 
  
 
  Доступ на территории России: 
  
  - Изменить канал доступа в интернет, например, переключиться с Wi-Fi на мобильный интернет либо наоборот.
- Если доступен только мобильный интернет, то отключите и подключите его заново.
 
  Доступ из-за границы: 
  
  - Воспользоваться VPN и указать местоположение в России.
- Если работа уже осуществляется через VPN, попробовать сменить местоположение на другую точку в России.
 
  Технические службы Банка внимательно следят за ситуацией и обеспечивают безопасность работы.