СберСтрахование жизни и СберНПФ выиграли премию «Инфоповод-2021. Финансы»

Новости Сбербанка России

СК «Сбербанк страхование жизни» и СберНПФ получили премию за лучший финансовый информационный повод 2021 года по версии «Медиалогии».

Исследование «Россиянам необходимо 1,3 млн рублей, чтобы чувствовать себя уверенно», представленное компаниями блока «Управление благосостоянием» Сбербанка,  признано самым успешным PR-кейсом финансовой отрасли прошлого года.

В ходе исследования СберСтрахование жизни  и  СберНПФ выяснили, что сбережения постоянно или время от времени делает 37,5% россиян. В списке популярных целей накоплений оказались непредвиденные обстоятельства, поддержка детей, а также путешествия. По данным «Медиалогии», по исследованию СберСтрахование жизни и СберНПФ в федеральных и региональных СМИ вышла 321 публикация. МедиаИндекс — показатель эффективности PR — этого информационного повода составил 3596 пунктов.

В 2021 году в исследовании принимали участие следующие отрасли экономики: банки, страхование, инвестиции, аудит и консалтинг, финансовые услуги, платёжные сервисы, государственные структуры. Для определения победителей эксперты «Медиалогии» проанализировали 5,9 млн сообщений о свыше чем 4,5 тыс. компаний и брендов рынка финансовых услуг по базе 74 тыс. источников СМИ. В ходе исследования специалисты изучили более 500 инфоповодов за период с 1 января по 31 декабря 2021 года.

Компания «Медиалогия» — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени. Ежегодный исследовательский проект «Инфоповод года» компания проводит с 2016 года. Победителями исследования становятся позитивные информационные поводы, которые получили широкий резонанс в СМИ.
Читать на сайте банка: Сбербанк России

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях