Почта Банк - лидер по удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда

Новости Почта Банка

По результатам VII международного исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда, проведенного компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», Почта Банк занял 1 место среди банков и финансовых организаций. Уровень удовлетворенности операторов клиентской службы Почта Банка составил 90,2% при среднем результате по банкам 84,0%. Также банк вошел в топ-4 по показателю удовлетворенности среди 49 компаний из 4 стран, из всех сегментов рынка.

Всего в исследовании 2022 года приняли участие более 11 000 операторов, работающих на 156 площадках контактных центров компаний различных индустрий. Все участники исследования прошли независимый опрос и оценили своего работодателя по разным критериям, в числе которых – удовольствие от работы, вовлеченность в процессы, атмосфера в коллективе, материальное стимулирование, возможности развития и пр.

Сегодня сотрудники клиентской службы Почта Банка работают в 4 регионах – Нижнем Новгороде, Омске, Воронеже и Оренбурге, это порядка 1000 человек.

«Особенность работы специалистов по обслуживанию клиентов заключается в том, что именно от них зависит впечатление, которое остается о компании у потребителей услуг. Мы верим в то, что только довольный сотрудник, работающий в хороших условиях, может и у клиентов оставить хорошее впечатление. При этом труд специалистов контакт-центра требует большой отдачи, невероятной стрессоустойчивости, терпения, доброжелательности и искреннего желания помочь своим клиентам. Каждый рабочий день оператора – это интенсивный график, поток обращений клиентов, которые нужно решать здесь и сейчас. Мы второй год подряд становимся лидерами исследования по удовлетворенности операторов. Нам очень приятно, что несмотря на территориальную распределенность команды и всю специфику работы нам удалось сделать наших сотрудников счастливыми, создать достойные условия труда и, главное, – атмосферу взаимопонимания и поддержки для каждого члена нашей команды», – отметила вице-президент, клиентский директор Почта Банка Антонина Волкова.

Читать на сайте банка: Почта Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях