Лояльность клиентов «Европлана» растет: 86% из них готовы рекомендовать компанию

Новости Европлан автолизинг

У компании «Европлан» сегодня день рождения: 23 года работы на рынке.

Накануне этой даты — в конце марта - начале апреля 2022 года — мы провели очередной этап исследования лояльности клиентов (NPS)*.

Исследование может считаться объективным и репрезентативным только в том случае, если проводится опрос большой группы клиентов: в этом исследовании приняли участие три тысячи наших лизингополучателей — представителей малого и среднего бизнеса. Полученные ответы показывают, что 86% из них готовы рекомендовать «Европлан».

«Европлан» долгие годы лидирует на рынке автолизинга по числу заключаемых ежегодно лизинговых сделок и по числу клиентов представителей МСБ. У нас 84 филиала по всей России. Поэтому мы уделяем большое внимание исследованию клиентского опыта лизингополучателей: изучая его, мы можем получить не только оценку нашей работы, но и увидеть максимально полную картину развития рынка, ожиданий и запросов к лизинговой компании в текущий момент.

И сегодня, в наш день рождения, хотим сказать нашим клиентам большое спасибо. Долгосрочные отношения с вами, ваше доверие к компании — главное наше достижение за все эти годы работы.

«Европлан» продолжает передавать транспорт в лизинг, предлагать автоуслуги и оказывать вам поддержку во всех регионах своего присутствия.

* Индекс NPS (Net Promoter Score) рассчитывается как разница между % клиентов, готовых и не готовых рекомендовать услуги компании. NPS наших клиентов составляет 81%, 86% из них готовы порекомендовать компанию.

Читать на сайте банка: Европлан автолизинг

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях