Уважаемые клиенты!
АО «ГЕНБАНК» осуществляет свою деятельность в штатном режиме, бесперебойно предоставляя клиентам полный комплекс банковских услуг, как в отделениях банка, так и онлайн. Мы подготовили ответы на самые частые вопросы, возникающие у наших клиентов.
Как работают системы дистанционного банковского обслуживания?
Наши онлайн-сервисы для частных лиц и предпринимателей работают как обычно: быстро и надёжно.
Все системы ДБО – интернет-банк, банкоматы, терминалы, приложение «Мои деньги Онлайн» работают в штатном режиме.
Достаточно ли в банке наличных денег и можно ли их снять в любое время?
Никаких ограничений на снятие наличных мы вводить не планируем. Клиентам, которым необходимы крупные суммы, рекомендуем заказывать их заранее.
Можно ли купить валюту в АО «ГЕНБАНК»?
Согласно установленного Банком России временного порядка операций с валютой с 09.03.2022 по 09.09.2022 продажа наличной валюты физическим лицам приостановлена.
Изменится ли ставка по кредитам для физлиц?
Ставка по действующим кредитным договорам для физических лиц останется без изменений.
Происходит ли автоматическое повышение процентной ставки по ранее заключенным договорам по вкладам?
Процентная ставка по существующим вкладам изменяется при пролонгации договора на условиях, действующих на дату пролонгации.
Есть ли возможность открытия вклада в ДБО?
Да, все вклады вы можете открыть в интернет-банке и при этом получить повышенную процентную ставку.