В офисах Сбера начали тестировать технологию помощи посетителям в экстренных ситуациях. Пилотный проект «Зелёная кнопка» реализуется в зонах круглосуточного обслуживания офисов банка (в них находятся банкоматы) в Воронеже, Санкт-Петербурге, Подольске, Пскове, Орле и Ярославле. В них размещены стенды с сенсорными кнопками, которые обеспечивают связь с операторами центра мониторинга службы безопасности банка.
Получив сигнал о помощи, оператор центра подключается к объекту по дуплексной голосовой связи. С помощью камер видеонаблюдения он профессионально оценивает обстановку и при необходимости вызывает полицию или бригаду скорой медицинской помощи.
«Зелёной кнопкой» можно воспользоваться в нерабочее для отделения время, если возникла внезапная угроза жизни или здоровью: например, за человеком гонится преступник, либо ему стало плохо и потребовалась срочная медицинская помощь. В рабочее время помочь клиентам готовы сотрудники отделения банка.
Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Одно из направлений нашей работы в области ESG и устойчивого развития — это забота об обществе. И здоровье людей как высшая ценность является его основой. Поэтому задача банка в области безопасности гораздо масштабнее, чем обеспечение только финансовой безопасности клиентов. Этот пилотный проект приурочен к 180-летию Сбербанка: мы хотим, чтобы, приходя в банк, клиент чувствовал, что его жизнь и безопасность — наша ценность».