Программа лояльности СберСпасибо запустила геймификационную акцию СберПраймСити. Это новая двухуровневая активность в рамках геймификационных проектов от СберСпасибо, в которой участник может получить отличные призы: до 10 000 бонусов СберСпасибо, до 10% повышенного начисления бонусов в популярных категориях покупок, а также скидки и промокоды от сервисов подписки СберПрайм.
Игровое поле представляет собой карту, состоящую из клеток, по которым двигается участник. Продвигаясь вперёд, он получает приз, который изначально видит на карте. Для передвижения по клеткам нужно бросать кости и перемещаться на то количество ходов, которое выпало. Первый уровень геймификации доступен всем участникам СберСпасибо, а второй — подписчикам СберПрайм.
Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо:
«СберПраймСити — это наша новая многоуровневая акция, выполненная в классическом и хорошо знакомом принципе "бродилок". Играть в неё интереснее с подпиской СберПрайм, ведь тогда можно совершать ходы сразу на двух уровнях, получая ещё больше хороших призов. Другая интересная фишка механики заключается в том, что участник сразу видит приз, к которому двигается, — тем интереснее следовать к победе».
Акция продлится до 15 декабря 2022 года включительно.