Умный ТВ-медиацентр с камерой SberBox Top и устройство для анализа общения персонала с клиентами SmartBadge стали лауреатами премии CES Innovation Awards в области инноваций. Конкурс прошел в преддверии одного из самых влиятельных технологических событий в мире – Consumer Electronics Show (CES), которое состоится 5-8 января 2022 года в Лас-Вегасе, штат Невада.
Премия CES Innovation Awards ежегодно проводится американской Ассоциацией потребительских технологий (Consumer Technology Association, CTA) и посвящена выдающимся решениям в области дизайна и разработки. Заявки конкурсантов в 27 категориях потребительских продуктов и технологий рассматривает экспертное жюри, в которое входят представители СМИ, дизайнеры, инженеры и многие другие специалисты, которые оценивают инновационность, функциональность и дизайн. Решения с наивысшей оценкой получают награду «Лучшая инновация». В этом году на конкурс поступило рекордное количество заявок – более 1800.
ТВ-медиацентр с умной камерой и семейством виртуальных ассистентов Салют SberBox Top удостоился премии в категории «Домашние аудио/видео устройства и аксессуары». Устройство меняет взгляд на обычный телевизор и его функции. Благодаря умной камере и матрице из 6 микрофонов через SberBox Top можно совершать видеозвонки на большом экране, свободно перемещаясь по комнате, управлять умным домом, играть в AR-игры и даже заниматься спортом с отслеживанием правильности выполнения упражнений.
SmartBadge — это программно-аппаратный комплекс для анализа общения сотрудников с клиентами, который бесшовно интегрируется с системой речевой аналитики группы компаний ЦРТ. Он стал лауреатом CES 2022 в категории «Носимые устройства». SmartBadge — первое в своём роде устройство на российском рынке, которое обладает возможностью разделения диалога по ролям в виде двух аудиодорожек — речь сотрудника и клиента — для их отдельного анализа. Речевая аналитика позволяет повысить качество обслуживания, обучать сотрудников, разрешать спорные ситуации, анализировать запросы клиентов, повышать продажи, лояльность клиентов и эффективность маркетинговых активностей.
Давид Рафаловский, СТО Сбербанк Груп, исполнительный вице-президент:
«Мы в Сбере стремимся к тому, чтобы опыт наших клиентов и пользователей был максимально комфортным везде – от собственной гостиной до офиса банка. И для этого мы создаем технологичные продукты, которые призваны каждый день сопровождать человека. Мы гордимся тем, что наши решения для дома и для бизнеса оказались высоко оценены международным жюри CES. Поздравляю всю свою команду, которая работает над созданием высокотехнологичных и востребованных решений».