Сбер стал победителем в номинации «Лучший работодатель для мам» благодаря развитию зонтичной программы заботы о сотрудниках «Сбер для детей и родителей». Программа включает в себя поддержку сотрудниц в декрете и их адаптацию после возвращения из отпуска по уходу за ребёнком, развитие soft skills и родительских компетенций, создание платформы для диалога между родителями и детьми, помощь детям сотрудников в приобретении знаний и навыков, которые пригодятся им в будущем, а также профориентационные мероприятия и сервисы для подростков. Все образовательные проекты и продукты Сбера для школьников, студентов и их родителей собраны в едином общедоступном «Навигаторе».
Лучшим продуктом для мам и детей признана программа накопительного страхования жизни «Билет в будущее» компании СберСтрахование жизни. Да, уверенность в завтрашнем дне нужны мамам и папам как никогда раньше.
В номинации «Мама — менеджер семьи» победила виртуальная карта с мобильным приложением СберKids для детей от 6 до 14 лет. Мамам важно, чтобы дети учились обращаться с финансами под контролем родителей.
Победителем в номинации «Мамины помощники» стал бесплатный сервис «Калькулятор детских пособий», в котором в одном месте за пару кликов можно узнать какие виды и размеры выплат вам положены
Самым значимым социальным проектом мамы назвали онлайн-курс «Семья на эмоциях: как понять своего ребёнка», разработанный благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее». Курс помогает родителям узнать больше об эмоциях своего ребёнка и своих собственных, а ещё учит использовать этот уникальный ресурс для развития личностного потенциала детей.
Наталья Дудина, старший вице-президент, руководитель блока HR Сбера:
«Главная ценность Сбера — наши люди. Для нас важно благополучие каждого члена нашей команды. У многих есть семьи и дети, и мы помогаем сотрудникам быть хорошими родителями. Тех, кто ждёт ребёнка и молодых мам мы поддерживаем во время декретного отпуска и помогаем адаптироваться после возвращения на работу. Сбер старается создавать сотрудникам условия для гармоничного баланса работы и личной жизни. Мы за то, чтобы сотрудник получал радость и дома, и на работе».
Премия «Выбор мам» была учреждена маркетинговым агентством BUSINESS_2_MOMMIES три года назад, цель которой — объединить бренды и семейную аудиторию. За представленные в конкурсе кейсы голосуют сами родители. В этом году промокампания премии охватила 9 млн мам. Из 200 тыс. посетителей сайта премии 83 тыс. отдали свои голоса в поддержку проектов Сбера.