Сбер в свой День рождения запустил ребрендинг в дочерних банках в Казахстане и Беларуси. Процесс будет проходить поэтапно и в первую очередь затронет цифровые каналы. Это станет первым этапом перехода на новый формат общения с клиентом.
Дочерние банки презентовали обновленный дизайн бренда и новый логотип, аналогичный символике Сбера в России. В планах также постепенный переход на формат офисов нового типа по аналогии с отделением, которое Сбер открыл в Москве на Цветном бульваре. Кроме того, планируется постепенное обновление устройств самообслуживания и банкоматов.
Ребрендинг подразумевает и смену парадигмы банковского бизнеса дочерних банков: фокуса на потребности человека, удобство и привычки.
Так, например, клиенты в Беларуси и Казахстане уже пользуются подпиской СберПрайм, которая включает как продукты банка, так и онлайн-кинотеатр Okko, музыкальный сервис СберЗвук и другие сервисы экосистемы. Уже скоро в подписку добавятся заказ продуктов и готовой еды, такси, каршеринга, бонусы и скидки.
Тимур Козинцев, старший вице-президент, руководитель блока Sberbank International:
«Вслед за большим Сбером меняются и дочерние банки. И мы готовы предоставить клиентам за рубежом новые полезные и яркие сервисы».