Москва, 26 октября 2021 г. Группа АДВ и Platforma («Платформа больших данных»), совместное предприятие ВТБ и Ростелекома, стали партнёрами. Теперь все клиенты АДВ смогут получить доступ к сегментам, сформированным Platforma под конкретный запрос.
Platforma создана в прошлом году. Компания разрабатывает инструменты для бизнеса на основе больших данных (сервисы персонализации, геопространственного анализа, рекламные платформы и многое другое) и является основой data-экосистемы ВТБ.
Одним из направлений сотрудничества АДВ и Platforma является проработка атрибуции влияния ТВ-рекламы на продажи с последующей оптимизацией кампаний на основе полученных данных.
Также компании будут развивать инструменты для максимально точного попадания в целевую аудиторию при размещении рекламы на цифровых ООН-поверхностях и, следовательно, оптимизации адресных программ для таких кампаний.
«Platforma использует уникальный объем данных и технологий для создания и внедрения лучших сервисов, которые помогают повысить эффективность собственного бизнеса и бизнеса клиентов компании. Партнерство с АДВ позволит Platforma расширить возможность применения уникальной экспертизы для консалтинга компаний из различных сфер», — заявил член совета директоров Platforma, глава департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.
«В рамках пилотов нам уже удалось подтвердить главную ценность предлагаемых данных — снижение стоимости конверсии по сравнению со стандартными инструментами таргетинга, — комментирует Игорь Перевозчиков, глава АДВ Лаб и Бенчмарк. — Например, размещение на новую целевую аудиторию, сформированную для одного из клиентов в области финансов, позволило снизить этот показатель в три раза. Мы планируем предоставить всем нашим клиентам возможность размещать digital-рекламу на сегменты „Платформы Больших Данных“ уже в этом году».
«Big data способна вывести на новый уровень эффективность рекламных кампаний. Сегодня информационный поток перегружен, потребителей, можно сказать, „атакует“ множество самых разных сообщений, в том числе рекламных. В этой ситуации становится ещё важнее работать с большими данными, искать новые сегменты, повышать точность таргетинга. Это позволяет попадать в нужную аудиторию и получать от неё отклик. Мы рады, что благодаря сотрудничеству с группой АДВ больше брендов смогут воспользоваться нашими инструментами и оценить их реальную пользу для бизнеса», — подчеркнул генеральный директор Platforma Алексей Каштанов. Справка
«Платформа больших данных» (ПБД) — совместное предприятие ВТБ и Ростелекома. Создано в 2020 году. Компания разрабатывает инструменты для бизнеса на основе big data: сервисы персонализации, геопространственного анализа, планирования продаж, рекламные платформы, а также развивает ИТ-инфраструктуру. «Платформа больших данных» планирует в течение 3 лет занять лидирующие позиции на рынке больших данных в России.
Группа АДВ — российская коммуникационная группа с более чем 20-летней историей, объединяющая 25 рекламных агентств. Входит в пятерку крупнейших групп на российском медиарынке по объемам обслуживаемых клиентских бюджетов. Партнерами АДВ являются два крупнейших мировых коммуникационных холдинга — IPG и Havas.