В рамках повышения качества обслуживания клиентов «Юнистрим» запустил новый проект, направленный на выявление потребностей действующих и новых клиентов банка. Одним из ключевых факторов, определяющих успешность практически любой организации сегодня, является максимальная клиентоориентированность. Так, многие организации (не только банки) стараются с помощью новых технологий более эффективно выявлять потребности своих клиентов, чтобы предлагать более персонализированные сервисы и продукты.
Новый проект направлен на большее вовлечение работников к решению задач, позволяющих банку своевременно выявлять потребности целевой аудитории «Юнистрим», среди которой много трудовых мигрантов. В банке рассчитывают, что новый проект позволит значительно улучшить клиентские сервисы, будет способствовать внедрению новых финансовых продуктов и общему увеличению объемов продаж.
Для повышения лояльности со стороны клиентов в «Юнистрим» регулярно проводятся различные обучающие тренинги и мастер классы для персонала. Например, кассовые работники банка могут обмениваться короткими фразами с клиентами на узбекском, таджикском, армянском и некоторых других языках.