В TikTok стартовало реалити-шоу о стажировках в Сбере

Новости Сбербанка России

Сегодня в TikTok-аккаунте Сбера стартовало реалити-шоу, цель которого — повышение информированности молодёжи о стажировках в банке.

Блогерам Вашей Марусе, Артёму Waterfork, Никите Удановскому и Саше Романовой предстоит состязание за право стажироваться в отделах по работе с клиентами, маркетинге, инкассации, редакции виртуальных ассистентов и валидации. Перед началом каждого испытания наставник познакомит их с отделом, расскажет обо всех плюсах и минусах работы, а затем предложит выполнить задание. Насколько хорошо с заданиями справится каждый участник, решат менторы. Кто останется без стажировки, а кого пригласят в несколько отделов? Все ли попадут туда, куда планируют? Какие таланты раскроют в себе во время шоу? Ответы на эти вопросы станут известны в финальном выпуске шоу, в котором менторы объявят результаты конкурса.

В рамках реалити-шоу подписчики TikTok-блогеров смогут познакомиться с корпоративной культурой и традициями одного из лучших работодателей России, оценить технологичность офисов Сбера, а также увидеть возможности профессий будущего, пользу и увлекательность стажировки. Каждый зритель сможет сам оценить все преимущества обучения в Сбере, погрузиться в специфику работы сотрудников разных отделов и сделать выбор в пользу той или иной профессии.

Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка:

«Сегодня битва за таланты начитается с самого раннего возраста — уже подростком человек выбирает, с какими брендами ему по пути — и как клиенту, и как соискателю. Сбер — самый популярный финансовый бренд среди молодой аудитории, и мы стремимся быть работодателем первого выбора для нового поколения. TikTok — одна из самых популярных соцсетей среди молодых людей, поэтому мы решили рассказать старшим школьникам и студентам об HR-бренде Сбера и о наших карьерных возможностях в лёгком игровом формате реалити-шоу. Уверен, что уже в следующем году мы увидим часть зрителей шоу на стажировках в Сбере».

Степан Слюсарев, Head of Direct Key Account Eastern Europe, TikTok:

«Мы всегда стараемся помочь нашим партнёрам найти собственный, уникальный голос и подход к своей целевой аудитории в TikTok. Проект Сбера видится как очень успешный с этой точки зрения: он не только запоминается своей оригинальностью — формат HR-реалити-шоу на платформе сделали впервые, — но и показывает высокий уровень отдачи и искренности бренда в диалоге с пользователями платформы, нативно погружает их в ценности компании. Мы рады, что бренды начали использовать нашу платформу для HR-брендинга, что говорит о том, что TikTok даёт возможности для решения самых разных задач бизнеса».

Ежегодно весной и осенью Сбер приглашает студентов старших курсов вузов очной формы обучения на программу стажировок SberSeasons. В рамках проекта студенты могут выбрать одно из 18 направлений деятельности: Java, JavaScript, мобильную разработку (iOS/Android), Data Science, Data Engineering, аналитику, QA, нагрузочное тестирование, кибербезопасность, кибербезопасность SOC и реагирование на инциденты, Network Security, анализ событий, системный анализ, бизнес-анализ, DevOps, право, UX-/UI-дизайн, графический дизайн, экономику и финансы.

Сбор заявок на осеннюю волну уже открыт, выход на стажировку запланирован на октябрь-декабрь. При этом стажировка проходит не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Иркутске, Калининграде, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Самаре и Сургуте. Всего стажировка длится от трёх до шести месяцев, она оплачивается, студент может выбрать гибкий график работы от 20 до 40 часов в неделю.

Подробнее о программе — на сайте: ссылка.
Читать на сайте банка: Сбербанк России
comments powered by HyperComments
Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях