ВТБ объявляет о запуске федеральной рекламной кампании для малого и среднего бизнеса в поддержку обновленного интернет- и мобильного банка. Основная идея проекта — показать предпринимателям, что теперь оформить продукты и сервисы в ВТБ можно полностью дистанционно.
В основу сюжета ТВ-ролика легла ранее заявленная креативная концепция «Помогаем делом». Ключевым лицом кампании снова стал актер, продюсер, автор-исполнитель песен Семён Слепаков.
В ролике главный герой наглядно демонстрирует, как с новым интернет- и мобильным банком можно оформить продукты и сервисы для бизнеса дистанционно в один клик. Он помогает шеф-повару пиццерии оперативно получить виртуальную бизнес-карту и оформить экспресс-кредит.
«Омниканальная платформа нашего нового интернет-банка уникальна на российском рынке. Уже сейчас в нее встраиваются более 50 различных продуктовых сервисов, с которыми клиент может вести свой бизнес полностью онлайн», — комментирует Денис Бортников, заместитель президента-председателя правления ВТБ.
Одновременно с запуском рекламной кампании на ТВ в интернете стартовала авторская песня Семёна Слепакова.
Рекламная кампания запущена 20 сентября во всех охватных каналах коммуникаций ? ТВ, интернет, радио и продлится до 25 октября.
Подробную информацию по цифровым продуктам и сервисам ВТБ можно получить на сайте delo.vtb.ru
Состав творческой группы рекламной кампании
ВТБ
Лариса Пономарева — руководитель департамента маркетинга и рекламы;
Елена Стерлигова — руководитель службы разработки креативных материалов;
Светлана Пантюкова — ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов.
Агентство VMLY&R
Алексей Мешков — креативный директор;
Евгений Подергин — старший копирайтер;
Екатерина Дорохина — арт-директор;
Анна Хрекова — директор отдела по работе с клиентами;
Алиса Борисова — аккаунт-директор;
Евгений Машинистов — директор отдела ТВ-производства.
WRAP
Слава Сыркин — режиссер;
Евгений Козлов — оператор;
Игорь Логвиненко — исполнительный продюсер.