Дочерняя компания Сбера «СберСтрахование жизни» на двухлетнем горизонте сделает постпродажное обслуживание безбумажным. Инициатива будет реализована за счёт цифровизации процессов, а также интеграции с банковскими и государственными сервисами. Об этом заявил генеральный директор «СберСтрахования жизни» Игорь Кобзарь на XVIII Международном банковском форуме «Банки России — XXI век».
«СберСтрахование жизни» внедряет технологию deeplink, чтобы сделать переход пользователей из приложения СберБанк Онлайн в информационную систему страховой компании бесшовным. Благодаря этому клиенты смогут подать заявление о страховой выплате, изменить или расторгнуть договор. Как подчеркнул Игорь Кобзарь, компания настроена на ориентир — ноль бумаги в отношениях с клиентом.
«СберСтрахование жизни» ведёт целенаправленную работу по цифровизации процессов и операций. В 2021 году компания перешла на электронный документооборот, что позволило сократить объём используемой бумаги. «СберСтрахование жизни» также подключилась к системе электронных больничных Фонда социального страхования. Клиенты смогут по упрощенной процедуре получать страховые выплаты по больничным листам по продуктам компании, включающим риск временной нетрудоспособности.
Игорь Кобзарь, генеральный директор «СберСтрахования жизни»:
«Новые технологии помогают делать операции экологичнее. Мы продолжим сокращать углеродный след компании — как путём пересмотра внутренних процессов, так и путём развития партнёрства с государственными ведомствами. Важно, чтобы наши клиенты получали услуги на расстоянии одного касания. У нас одна жизнь и одна планета. Наша цель — создать удобные сервисы для клиента с минимальным углеродным следом».
Ранее «СберСтрахование жизни» подключилась к единому государственному реестру записей актов гражданского состояния (ЗАГС). Благодаря этому по ряду оснований компания осуществляет страховые выплаты автоматически.