С начала 2021 года клиенты СКБ-банка оформили кредитов на сумму более 1 млрд рублей посредством приложения «СКБ-Партнёр». Ранее СКБ-банк запустил web-приложение «СКБ-Партнёр», благодаря которому кредитные продукты можно предоставлять дистанционно, вне офиса банка.
С помощью приложения «СКБ-Партнёр» сотрудники и партнеры банка могут продавать банковские кредитные продукты там, где удобно клиенту. Эта платформа позволяет работать как штатным агентам, так и нанимать внешних. Приложение регулярно дополняется новыми продуктами и сервисами, которые можно предлагать клиентам вне стен банка.
«Любая коммерческая организация сталкивается с необходимостью дотянуться до потенциальных клиентов даже в тех регионах, где ее присутствие ограничено или вовсе отсутствует. Перед нами стояла задача разработать сервис, позволяющий заполнять заявки на кредитные продукты банка, осуществлять очень быстрый скоринг и выдавать продукт без подписания бумажных документов «в полях», при этом нужно было минимизировать программно-аппаратные требования к устройствам, на которых будут работать сотрудники и партнёры банка. Результатом работы стала платформа собственной разработки «СКБ-Партнёр», обладающая интуитивно понятным интерфейсом и всем необходимым для дистанционной работы функционалом. В настоящее время среднее время скоринга составляет 1 минуту, платформой пользуются более 400 сотрудников и партнёров банка, а продуктовая линейка постоянно расширяется», - отметил Александр Ельцев, директор департамента технологического развития СКБ-банка.
Согласно утвержденной стратегии развития СКБ-банка, до 2027 года в сегменте розничного бизнеса запланировано поэтапное усиление прямых и партнерских продаж и онлайн-канала. СКБ-банком планируется увеличение ежегодного объема выдачи кредитов физическим лицам в два раза.